Индивидуальный туризм всегда считался лучшим и престижным видом отдыха, позволяющим самим выбирать не только маршрут, но и отель. Отправиться туда, где еще никогда не был, – вот главная цель коллекционеров путешествий. При этом остановиться в гостинице, лишенной привычных стандартов интерьера и сервиса, мечтают далеко не все. Но именно эта тонкость современного туризма сегодня становится модной, потому что делает поездку вдвойне интересней.
Берлин и Мюнхен – самые интересные города Германии, имеющие многовековую историю, гармонично сочетающие немецкие традиции и последние модные тенденции, приютившие крупнейшие рок-фестивали и продолжающие дарить классическую музыку.
Статья посвящена проблеме разработки экономической стратегии на предприятиях индустрии гостеприимства. Рассматриваются основные элементы экономической стратегии и методика их разработки в гостиницах.