Shop-horeca sale
Главная
Написать письмо
Карта сайта
Поиск
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
АйТиИ Ворлдфуд 13-09-17
Каталог заведений и операторов рынка HoReCa
 
 
форум гостеприимства уфа 17-11-17 350х60
ПИР 2017 350х60

Публикации, статьи по теме «Бренд»

Реклама на проектах
HoReCa - Реклама 2010
По популярности По обсуждаемости По рейтингу
№ 496
ТМ «Окраина» расширяет сбыт через сегмент HoReСa

ТМ «Окраина» расширяет сбыт через сегмент HoReСa

Завод «МПЗ Богородский» продолжает расширять рынок сбыта. В настоящее время торговая марка «Окраина» интенсивно и достаточно благополучно наращивает темп продаж в направлении НоRеСа.
Просмотров: 462 Темы: Бренд, Поставщики, Продукты питания
№ 495 | «ГлавЖар»

Древесно-угольные брикеты «ГлавЖар» — инновационный продукт для ресторанов

В июле этого года на рынок вышел инновационный продукт для ресторанов под названием угольные брикеты «ГлавЖар», которые позиционируются как брикеты для приготовления на гриле, мангале, хоспере или робате. Мы решили разобраться, что же в этих брикетах инновационного, чем они лучше обычного угля и почему так нравятся московским шеф-поварам.
Просмотров: 620 Рейтинг: 5.0 | 1 голос Темы: Бренд, Оборудование
№ 485
Как изменится сфера HoReCa в 2014 году: топ-5 трендов от P&G Professional

Как изменится сфера HoReCa в 2014 году: топ-5 трендов от P&G Professional

Начало года - подходящее время для того, чтобы по-новому взглянуть на бизнес, выявить проблемные места, усовершенствовать их, и добиться лучших результатов. Компания P&G Professional выделила несколько трендов на рынке HoReCa для операторов отелей и ресторанов, которые хотят остаться на передовых позициях в 2014 году.
Просмотров: 1317 Темы: Бренд, Оборудование
№ 481 | «Вапортек (VAPORTEK)»
Удалить неприятный запах просто!

Удалить неприятный запах просто!

Бывают ситуации, когда неприятный запах создает реальную угрозу благополучию бизнеса. Запахи специфических продуктов, неприятное соседство, например, рыбного отдела, постоялец, куривший в номере или крыса, умершая под навесным потолком в офисе – это реальность, с которой приходилось сталкиваться нашим заказчикам. Именно для таких случаев Вапортек разработал свою линейку приборов.
Просмотров: 1398 Темы: Бренд, Оборудование
№ 447 | «KATRIN»
Современный подход к чистоте на кухне. Советы от Katrin

Современный подход к чистоте на кухне. Советы от Katrin

В наше время чистота на кухне – необходимый фактор для успеха ресторанного бизнеса. В этой отрасли вопросы соблюдения гигиены стоят на первом месте, поэтому так важно использовать современные подходы к выбору гигиенической продукции.
Просмотров: 1181 Темы: Бренд, Оборудование
№ 422 | «Поляна здоровья»
Концентраты для приготовления горячего напитка «Сбитень» на меду с ягодами, травами и специями

Концентраты для приготовления горячего напитка «Сбитень» на меду с ягодами, травами и специями

У каждого народа есть свой исконный, традиционный напиток. У коневодов в Азии - кумыс, у парагвайцев - матэ, даже американцы меньше, чем за три века, успели обзавестись колой. В России же всегда любили напитки на меду, а самым любимым из них был сбитень. Иван Грозный включил рецепты сбитней в первую русскую книгу по домоводству «Домострой».
Просмотров: 1860 Рейтинг: 4.0 | 2 голоса Темы: Бренд, Продукты питания, Реклама
№ 410 | «F5 Service»
Татьяна Верхоланцева: Инновации – путь к развитию бизнеса

Татьяна Верхоланцева: Инновации – путь к развитию бизнеса

Высокие стандарты чистоты и гигиены – один из основных факторов успешного ведения бизнеса в среде HoReCa. В условиях растущей конкуренции российские отели и рестораны стараются поддерживать в своих помещениях идеальный порядок, чтобы привлечь как можно больше клиентов. Однако своими силами справиться не всегда удается, и тогда на помощь приходят профессионалы - клининговые и аутсорсинговые компании, предоставляющие широкий выбор услуг. F5 Service уже более пяти лет работает на этом рынке. И, как считает коммерческий директор компании Татьяна Верхоланцева, во многом добиться успеха удалось благодаря использованию новейших технологий и чёткому пониманию потребностей каждого клиента.
Просмотров: 3156 Темы: Бизнес, Бренд
№ 397
Starwood меняет традиции индустрии, предлагая членам starwood preferred guest услугу круглосуточной регистрации

Starwood меняет традиции индустрии, предлагая членам starwood preferred guest услугу круглосуточной регистрации

Почетные члены программы SPG теперь могут самостоятельно выбирать время регистрации и выписки из отеля благодаря услуге круглосуточной регистрации в отелях Starwood по всему миру.
Просмотров: 1485 Темы: Бренд, Гостиница
№ 396
Starwood обновляет программу клиентской лояльности c введением инновационных привилегий для часто gутешествующих туристов по всему миру

Starwood обновляет программу клиентской лояльности c введением инновационных привилегий для часто gутешествующих туристов по всему миру

Starwood Preferred Guest объявляет о запуске самой масштабной в истории программы для элитных путешественников, включающей возможности круглосуточной регистрации, предоставления бессрочного статуса и личного помощника Starwood. Программа рассчитана на небольшую, но влиятельную группу путешественников, приносящих компании 30% прибыли.
Просмотров: 1367 Темы: Бизнес, Бренд, Гостиница
№ 383 | «Palux»
Инновационные кухонные системы ПАЛЮКС

Инновационные кухонные системы ПАЛЮКС

Важнейшим элементом любого заведения общественного питания, будь то заводская столовая или элитный ресторан, является кухня. Современная кухня использует сегодня широкий спектр инновационного оборудования. Чтобы подобрать все элементы, исходя из принципа разумной достаточности и одновременно максимальной эффективности, необходимо учесть множество факторов: целевое назначение и стоимость, надежность и эффективность, производительность и рентабельность.

Просмотров: 1722 Темы: Бренд, Оборудование, Поставщики
Выводить по: 102030
предыдущая страница | следующая страница
1 2
Популярные темы
    
 
Быстрые ссылки
    
 
© 2007–17   ЗАО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.