Завод «МПЗ Богородский» продолжает расширять рынок сбыта. В настоящее время торговая марка «Окраина» интенсивно и достаточно благополучно наращивает темп продаж в направлении НоRеСа.
Давно доказано, что на имидж организации влияет огромное количество факторов, в том числе и униформа сотрудников. Как работодатели сегодня относятся к этой части формирования имиджа, стоит ли тратить деньги на одежду для сотрудников и к кому обращаться за качественной униформой – эти и другие вопросы мы обсудили со специалистом в области производства и поставки промо-одежды – генеральным директором компании «СТАН» Валерием Балябиным.
Специалисты по правильному питанию советуют есть продукты в вареном, тушеном, запеченном виде, в то время как жареные блюда попадают в запрещенный список. Всем известно, что есть жареное вредно, но вкусовые качества, аромат жареных блюд часто заглушают голос разума. И только аппарат типа гриль помогает нам готовить жареное так, чтобы оно не приносило вреда организму.
Торговая марка JEJU – это оборудование для профессиональных кухонь, созданное компанией KARMA GLOBAL LTD из Тайваня. В ассортименте компании можно найти все, что потребуется для предприятий общественного питания. Это тепловая техника и холодильная, технологическое оборудование и устройства для бара, даже стулья для баров есть в ассортименте фирмы.
В ассортименте компании «Поляна здоровья» есть замечательный, уникальный продукт для тех, кто заботится о своём здоровье и внешнем виде - концентрат напитка стевия.
Компания ВРТ с 1997 года работает в сфере рекламно-информационной поддержки продвижения товаров и услуг, а также визуальной навигации в помещениях с большим потоком посетителей. Наши изделия позволяют оформить стильный интерьер заведений HoReCa, а также наиболее эффективно представить компанию Заказчика или его торговую марку в местах продаж товаров и услуг, во время проведения маркетинговых акций.
В марте 2012 года количество абонентов «Триколор ТВ» достигло отметки 10 миллионов домохозяйств. При этом компания развивает бизнес не только в сегменте B2C. Одно из новых предложений оператора – проект «Триколор ТВ» для организаций», адресованный предприятиям сегмента HoReCa. На международной конференции «Digital Signage» Сергей Симановский рассказал о новых преимуществах пакета «Бонусный» от «Триколор ТВ»
Важнейшим элементом любого заведения общественного питания, будь то заводская столовая или элитный ресторан, является кухня. Современная кухня использует сегодня широкий спектр инновационного оборудования. Чтобы подобрать все элементы, исходя из принципа разумной достаточности и одновременно максимальной эффективности, необходимо учесть множество факторов: целевое назначение и стоимость, надежность и эффективность, производительность и рентабельность.
Барные стойки и стойки ресепшн из искусственного камня – это одна из самых модных тенденций в дизайне барной и офисной мебели. Такая барная или стойка ресепшн, купить которую можно в готовом варианте или заказать по индивидуальному проекту, например в компании Интерия, станет украшением любого заведения или приемной, выгодно подчеркнет стиль и статус компании.