Индивидуальный туризм всегда считался лучшим и престижным видом отдыха, позволяющим самим выбирать не только маршрут, но и отель. Отправиться туда, где еще никогда не был, – вот главная цель коллекционеров путешествий. При этом остановиться в гостинице, лишенной привычных стандартов интерьера и сервиса, мечтают далеко не все. Но именно эта тонкость современного туризма сегодня становится модной, потому что делает поездку вдвойне интересней.
Грязезащитные покрытия получают все большее распространение в бизнес- и торговых центрах, офисах крупных компаний, отелях. Они надежно защищают посетителей от скользких и мокрых полов, имидж заведений - от уборщиц со швабрами, владельцев – от излишних затрат на уборку, полы – от износа, и даже воздух от пыли… Эти покрытия выдерживают интенсивность движения до 5000 человек в день, не требуют особого ухода и служат на протяжении 5 лет! Грязезащитные покрытия 3М премиум-класса отличает качество, долговечность, эффективность… но и цена, доступная сегодня не всем.
Российский туристический бизнес сегодня переживает бурное развитие. В России строятся отечественные гостиницы, открываются отели крупнейших гостиничных сетей мира, в которых приняты высочайшие стандарты обслуживания клиентов.
Почетные члены программы SPG теперь могут самостоятельно выбирать время регистрации и выписки из отеля благодаря услуге круглосуточной регистрации в отелях Starwood по всему миру.
Starwood Preferred Guest объявляет о запуске самой масштабной в истории программы для элитных путешественников, включающей возможности круглосуточной регистрации, предоставления бессрочного статуса и личного помощника Starwood. Программа рассчитана на небольшую, но влиятельную группу путешественников, приносящих компании 30% прибыли.
В жизни каждого заведения рано или поздно наступает момент, когда необходимо обновить интерьер или выполнить ремонт помещения. Как правило, управляющий гостиницы редко приглашает дизайнера для проведения работ такого рода, ведь уже реализована основная концепция и кажется, что с обивочными тканями и покраской стен не возникнет никаких проблем.
Выбирая отель, следует учитывать рекомендации умудренных опытом путешественников. Существует ряд моментов, которым необходимо уделить самое пристальное внимание.
Новый директор группы отелей «Кемпински» в России и странах СНГ и по совместительству директор отеля «Балчуг Кемпински Москва» Герхард Митровиц в эксклюзивном интервью порталу «Hoteldeluxes.com» рассказал о потенциальных регионах для появления новых отелей «Кемпински», о реконструкции гостиницы «Балчуг Кемпински Москва» и о том, чего не хватает гостиничному рынку России и стран СНГ для полного соответствия европейским стандартам.