1200х75 PRO foodcourt 2018
Главная
Написать письмо
Карта сайта
Поиск
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
200х300 Ambiente 16-02-2019
Каталог заведений и операторов рынка HoReCa
 
 
Абсолют СБ e-locks 350x60 на главной до 11.10.18
ЮгМедиаПродукт 350х60

Эксцентричность владельца или шеф-повара ресторана повышают привлекательность

Компания Щукин до 09-2019
HoReCa - Реклама 2010
Реклама на проектах
Публикации в рубрике:
Эксцентричность владельца или шеф-повара ресторана повышают привлекательность 502
с № 502 по № 420
 
№ 502Ресторан
Эксцентричность владельца или шеф-повара ресторана повышают привлекательность

По результатам нового исследования Tork, 66 % посетителей ресторанов концепции fast casual согласны с этим заявлением.

Владельцам небольших сетей и независимых ресторанов всегда приходилось выполнять множество ролей, начиная от шеф-повара и заканчивая распорядителем. Сегодня они сталкиваются с новой задачей — коммуникацией с клиентами в конкурентном цифровом пространстве. Чтобы помочь владельцам ресторанов, Tork запустила новый опрос, предоставляющий информацию о типах маркетинговых сообщений, которые могут помочь ресторанам увеличить прибыль. Благодаря обновленному дижитал DIY (Do it Yourself) инструменту для маркетинга Tork Xpressnap®, эти сообщения могут создаваться и распространяться в онлайн и оффлайн среде с небывалой легкостью.

Торговая марка Tork, лидер в области профессиональной гигиенической продукции, инициировала опрос более 8000 посетителей ресторанов в Европе, чтобы определить основные факторы, влияющие на увеличение количества клиентов, повторных посещений и увеличение размера чека.

«Мы знаем, что 57 % посетителей ресторанов нравится, когда рестораны размещают свои спецпродложения в социальных сетях. С помощью социальных сетей наши клиенты, владеющие независимыми ресторанами и небольшими ресторанными сетями, получают новые возможности для привлечения более широкой аудитории, чем когда-либо раньше. Однако, учитывая загруженность владельцев ресторанов, мы знаем, что маркетинг может отойти на второй план. Предоставляя требуемые решения, система Tork Xpressnap помогает клиентам быстро и эффективно создавать и распространять рекламные сообщения», — говорит Бенедикт де Кроон (Bénédicte de Croon), European Tabletop Director, Tork.

Результаты опроса показывают, что регулярное использование социальных сетей и реклама уникальных особенностей ресторана делают свой вклад в успешный маркетинг. Ниже представлены ключевые данные опроса и их возможное влияние на решение распространенных проблем в индустрии общественного питания:

Социальные сети заменяют сарафанное радио

Увеличение посещаемости: Поддерживайте активное присутствие в социальных сетях для расширения вашего бизнеса.

  • 78 % посетителей ресторанов концепции fast casual подписаны на страницы ресторана в социальных сетях, например, на страницу известного шеф-повара или местного ресторана
  • 49 % посетителей ресторанов любят проводить время в социальных сетях, чтобы узнавать о появлении новых заведений

Увеличение суммы чека: Самое эффективное место для рекламы может находиться внутри вашего ресторана.

  • 40 % посетителей говорят, что спецпредложение, увиденное в ресторане, повышает вероятность того, что они потратят больше
  • 21 % посетителей ресторанов концепции fast casual и быстрого обслуживания согласны с тем, что наличие рекламного сообщения в пределах их столика повышает вероятность того, что они потратят больше

Постоянные клиенты: Индивидуальный подход к взаимодействию с клиентом способствует появлению постоянной клиентуры.

  • 69 % посетителей ресторанов концепции fast casual признают, что в решении о повторном посещении заведения важную роль играет уникальная концепция.
  • 62 % согласны с тем, что персонализированный подход повышает шансы ресторана на повторный визит клиента

Цифровой инструмент позволяет владельцам ресторанов создать свое собственное рекламное сообщение в несколько кликов. Таким уникальным сообщением можно мгновенно поделиться в социальных сетях или распечатать его и использовать на рекламной панели диспенсеров Tork Xpressnap, превратив их тем самым в мощный иструмент для маркетингового продвижения заведения.

Как подчеркнуть уникальность

Создайте персонализированное сообщение: Используйте цифровой инструмент и расскажите свою историю. Результаты опроса показывают, что клиенты скорее всего будут заинтересованы в том, как ресторан поддерживает местное сообщество.

Выражение индивидуальности: Харизматичный шеф-повар может заинтересовать клиентов. Позвольте ему взаимодействовать с гостями и продвигать вашу кампанию в социальных сетях вокруг его личности.

Пусть еда расскажет о вашем ресторане: Заманчивое изображение на стенде может сподвигнуть ваших гостей потратить больше, чем они планировали. Используйте функцию Ad-a-Glance на диспенсерах Tork Xpressnap, чтобы показать самые вкусные блюда из меню и соблазнить клиентов на дополнительный заказ.

Tork Xpressnap — диспенсерная система для салфеток с панелями для размещения маркетинговых сообщений. Специальный онлайн-инструмент позволяет быстро создавать профессиональный дизайн сообщений для последующей печати или размещения в сети.

Просмотров: 638
Оценить
статью
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность статьи!
Статьи по теме
№ 496
Вся правда о GASTREET International Restaurant Show от Дмитрия Левицкого

Вся правда о GASTREET International Restaurant Show от Дмитрия Левицкого

Когда делаешь фестиваль, о котором говорят не только по всей стране, но и за ее пределами, нужно быть готовым ко всему. Но Левицкий не тот человек, который полезет за словом в карман. Поэтому он честно рассказал всю правду о GASTREET и раскрыл секреты того, что ожидает всех участников шоу в этом году.
Просмотров: 1218 Темы: HoReCa, Выставка, Ресторан
 
© 2007–18   ЗАО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.