20.03.20 ModernBakery 1200x75
Главная
Написать письмо
Карта сайта
Поиск
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
06.01.20 Ambiente 200х300
Каталог заведений и операторов рынка HoReCa
 
 
20.05.20 Завтрак Шефа 350х60
20.03.20 Modern Bakery 350x60

Цифровые меню: в чем сила?

Компания Щукин до 09-2019
HoReCa - Реклама 2010
Реклама на проектах
Публикации в рубрике:
Цифровые меню: в чем сила? 488
с № 502 по № 420
№ 488Ресторан
Цифровые меню: в чем сила?
Представим ситуацию: клиенту Вашего ресторана захотелось свежего вкусного тыквенного супа. Что за суп, подумаете Вы, вспоминая, что давненько не апдейтили меню ресторана и тыквенный суп там остался еще с прошлой осени.
Варианты поведения:
  • Мчатся на ближайший рынок в поисках заветной тыквы;
  • Предложить другой суп, ибо тыквы, простите, нет.
Неловкая ситуация, правда?
 
Чтобы таких проколов не возникало, приходится либо меню печатать «на века» и заставлять столы посетителей бумажками со специальными предложениями, или отказаться от них совсем и перейти на цифровые меню-борды, на которых обновлять и оптимизировать информацию о блюдах ресторана проще, быстрее и, несомненно, дешевле. Можно пойти еще дальше (и в ногу со временем): чтобы полностью отказаться от полиграфии, идею цифрового меню стоит внедрить еще и в систему Wi-fi заведения. Так посетители смогут просматривать меню и спецпредложения через свои смартфоны.
 
Цифровые меню – большые экраны, которые сочетают статичный текст меню с высококачественными изображениями, видео, анимациями. Они дают возможность детального рекламирования блюд ресторана, показа процесса их готовки, ингредиентов. Правильный контент не только развлекает – он умеет продавать!
 
Детальнее о преимуществах:
  • Электронные меню-борды позволяют быстро реагировать на изменение сезонов, вкусов гостей, ассортимента ресторана или даже на изменение погоды, подбирая соответствующий контент;
  • Специальное программное обеспечение профессиональной компании-интегратора позволяет минимизировать заботу персонала о контенте цифрового меню.
  • Такое электронное решение позволяет со временем экономить или полностью отказатся от печатных меню в ресторане;
  • Цифровое меню – яркое, имиджевое дополнение интерьера заведения.
Ссылаясь на опыт, говорит директор компании-интегратора «Icom» Александр Фогель, большинство владельцев таких мониторов утверждает, что меню-борды сопутствуют увеличению среднего чека покупателя и существенно повышают продажи рекламированных товаров. 88,5% бизнесменов меньше чем за 2 года окупают свои затраты на установку электронных меню. С них 30,8% возвращают их уже в период с 7-12 месяцев после установки.
 
Наталья Метельницкая
PR-manager компании «Icom»
Просмотров: 3541 Темы: Бизнес, Тенденции
Оценить
статью
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность статьи!
Статьи по теме
№ 493
Особенности современной ресторанной критики

Особенности современной ресторанной критики

Жизнь ресторатора и шеф-повара немыслима без критика. Сюжет взаимоотношений этих троих – в основе едва ли не каждого фильма о ресторанах: от винтажного «Крылышка или ножки» с Луи де Фюнесом и пиксаровского «Рататуя» до прошлогоднего «Шефа Адама Джонса» с Брэдли Купером.
Просмотров: 2272 Темы: Ресторан, Тенденции
№ 481
Шеф-повар Павел Петров. Мастер-классы и с чем их едят

Шеф-повар Павел Петров. Мастер-классы и с чем их едят

За годы моей профессиональной деятельности я провел много мастер-классов разного формата и содержания и сформулировал важные, в моем понимании, правила их успеха. С этими правилами мне и хочется познакомить Вас сегодня.
Просмотров: 2828 Темы: Мастер-класс, Повар
 
© 2007–20   ЗАО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.