ТД sale
Главная
Написать письмо
Карта сайта
Поиск
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
Мессе 18-01-17
Каталог заведений и операторов рынка HoReCa
 
 
форум гостеприимства уфа 17-11-17 350х60
премия столичный банкет - до 18.08.17 и в январе 2018

Особый сценарий

Реклама на проектах
HoReCa - Реклама 2010
Публикации в рубрике:
Особый сценарий 280
с № 325 по № 271
№ 280Ресторан
Особый сценарий
Новый год – праздник традиционный. Чаще всего его ход его проведения не изменяется в течение многих лет. Многих такая предсказуемость вполне устраивает, но иногда хочется и разнообразия. Рестораторы вполне способны создать необычную обстановку и отличное настроение для своих клиентов. Для работников общепита этот праздник – своеобразный момент истины.

Дальновидное планирование

Полномасштабные приготовления нужно начинать уже в ноябре, а то и раньше. Усилия мы должны сосредоточить на двух основных направлениях:
 
а) поиск и оповещение потенциальных клиентов;
б) подготовка программы, причем это должна быть широкомасштабное приготовление к торжеству.
 
Люди наблюдательные и давно работающие в ресторанном бизнесе замечают, что, как правило, аудитория посетителей новогодних торжеств очень сильно отличается от «повседневных» гостей ресторана, кафе или клуба. Чаще всего они здесь в первый раз. Но чтоб этот раз не оказался последним, мы должны «показать товар лицом». Можно получить большое количество преданных посетителей на целый год, если наше место приглянется случайно пришедшим гостям. Заработать все деньги на год вперед – неправильная цель. В общем, праздники предоставляют отличный шанс привлечь внимание к своему бизнесу и своим услугам. Именно поэтому гостей нужно порадовать, обратить на себя внимание и запомниться чем-то необыкновенным.

Необычные места…

Место проведения – пожалуй, одна из самых важных характеристик торжества. В зависимости от бюджета клиента и фантазии исполнителей, это могут быть абсолютно разные, но очаровательные и интересные места. Особенно если речь идет о корпоративных вечеринках. Серьезные кейтеринговые компании, предлагают своим клиентам чрезвычайно большой выбор таких площадок. Места для проведения могут быть абсолютно разных стилей, настроений и размеров. Это площадки для гламурных вечеринок, дворянские усадьбы и дворцы, музеи, стадионы, концертные залы, выставочные центры и даже катки. Искрящийся праздник – это, в основном, воспоминание о месте его проведения.

…и удивительные блюда

Следуя самым модным тенденциям в кулинарии, оформлении и подаче блюд – современная ресторанная структура должна предложить вниманию потенциальных заказчиков несколько наиболее востребованных форматов проведения праздничных мероприятий, например гала-ужин, ужин-буфет. Меню, безусловно, должно быть интересным. Привлекательным, загадочным. Любое корпоративное мероприятие или частный банкет в это время – прежде всего, очень продолжительное действо. Поэтому самый грамотный подход в формировании меню – это большое количество очень разных блюд с небольшим выходом, с частой сменой подач. Кулинария становится неотъемлемой частью общей программы, а не является приложением к шансону и караоке.
 
Выбор и последовательность блюд должна определиться не тем, что персоналу кухни нужно как можно быстрее «отстрелялся» и убежать на автобус, а чтоб подогреть интерес гостей к каждому последующему блюду. Клиенты ждут сюрпризов и кулинарных интриг, но часто их просто оставляют один на один с приготовленным еще вчера утром заливным судаком и заветревшими мандаринами и бананами.
Безусловно, особое внимание нужно уделять приемам публичного приготовления блюд в зале. Это всегда красочно, содержательно и очень интересно. Вариантов здесь масса:
  • станция суши;
  • мраморный гриль Embale– одна из последних находок модных кейтеринговых компаний. Мини-порции горячих блюд с гарнирами готовятся в специальных вакуумных мешочках на мраморном гриле;
  • станция терринов. Повар предлагает несколько видов паштетов с различными видами хлеба и гренок;
  • «парма-станция». Повар тонко нарезает пармскую ветчину и сервирует с дыней;
  • станция «Итальянская паста». Традиционная итальянская паста готовится поваром на глазах у гостей;
  • карвинг;
  • вок и мн. др.

Show must go on!

Без развлекательной программы не обойдется ни одно новогоднее мероприятие. Помимо великолепного сервиса и вкуснейших блюд, профессионалы должны предлагать насыщенную программу развлечений. Она должна быть как минимум интересной, и в идеале, должна быть идеологически связана с компанией, которая предлагает своему клиенту комплексное предложение по проведению банкета или корпоративного мероприятия. Для того чтобы гости не уснули или не забыли, ради чего они собрались, их необходимо вести по сценарному плану мероприятия. Во-первых, необходимо пригласить профессионального ведущего, который задаст нужный тон, чтоб нашим клиентам не пришлось искать массовика-затейника в своих рядах. Если эта фигура адекватная и опытная, то это придаст всему мероприятию структурированный вид. Нужно акцентировать внимание гостей на том, что нам необходимо в каждый момент времени.
 
Приглашать собирающихся к столам, предлагать потанцевать, чтоб в это время обслуживающий персонал убирал грязную посуду со столов, акцентировать внимание присутствующих на элементах кулинарного и эстрадного шоу. И что очень важно – он должен знать меню, его особенности и весь этап обслуживания от встречи до проводов гостей. Тогда его речи не будут протокольными и настроят присутствующих на волну праздника. Артисты, эквилибристы, фокусники, пародисты, дрессировщики и даже клоуны устроят представление на любой вкус. Конечно, не возможно обойтись и без Деда Мороза со Снегурочкой. Свежим решением в проведении корпоративных вечеринок является привлечение нескольких Снегурочек одновременно. Профессиональные ди-джеи с лазерным шоу не позволят скучать никому, а приглашение классических музыкантов – это практически беспроигрышное решение для очень важных персон. Бармены могут устроить бар-шоу в специальном арт-баре.

Праздник – в движении

Не давайте посетителям сидеть! Это динамичный и жизнеутверждающий праздник! Не превращайте его в рядовую пьянку! Это веселье, это игра, это движение, сделайте праздник ярким и запоминающимся.
 
Люди готовы платить за то, что они не в состоянии устроить у себя дома, на даче или за то, что не предлагают конкуренты. Стремиться к мировым стандартам – наша обязанность.
 
Не стесняйтесь делать красиво и изобретательно. Не выкидывайте деньги на ветер, вкладываясь в массовую рекламу, если за ней ничего нет. В современной организации праздничных торжеств ценится изобретательность, концептуальность, визуализация. Накормить, напоить и сделать людей счастливыми после четвертой рюмки можно и в любой другой день. А вот сделать их пьяными от восхищения, радости и атмосферы праздника удается далеко не всем. Приятно увидеть свой ресторан или свою вечеринку в отчетах на страницах интернет-дневников. Как год встретишь, так его и проведешь. Триста шестьдесят пять дней – срок немалый. Сделать один раз за столько дней очень красиво, очень вкусно и очень интересно – просто необходимо! Постарайтесь. Все получится.
 
 
Юрий Смирнов
Rsd-consulting
Просмотров: 2433 Рейтинг: 4.7 | 3 голоса
Оценить
статью
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность статьи!
Статьи по теме
№ 281
Молекулярная кухня: с чем ее едят?

Молекулярная кухня: с чем ее едят?

Икра, приготовленная из альгината натрия или кальция, спагетти из овощей, мороженое, созданное по технологии моментальной заморозки с использованием жидкого азота… Сегодня всё чаще и чаще можно услышать о так называемой молекулярной кухне. Это стало новым веянием, в некотором роде даже модой, а знаменитые шеф-повара мирового значения всё сильнее вдохновляются молекулярной кухней – новым трендом в области гастрономии. Попытаемся немного разобраться в сути этого явления.
Просмотров: 3462 Темы: Кухня, Ресторан, Рецепты
№ 279
Быть лучшим или первым?

Быть лучшим или первым?

Влияние на восприятие потребителей и создание эксклюзива, ассоциации с лидерами и становящиеся нарицательными бренды, проблема конкуренции и роль нового поколения менеджеров - президент корпорации «Ростик Групп» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко прочитал лекцию для слушателей специализации «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» Государственного университета управления.
Просмотров: 2164
 
© 2007–17   ЗАО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.