ТД sale
Главная
Написать письмо
Карта сайта
Поиск
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
Мессе 18-01-17
Каталог заведений и операторов рынка HoReCa
 
 
форум гостеприимства уфа 17-11-17 350х60
премия столичный банкет - до 18.08.17 и в январе 2018

Еда как развлечение

Реклама на проектах
HoReCa - Реклама 2010
Публикации в рубрике:
Еда как развлечение 278
с № 325 по № 271
№ 278Ресторан
Еда как развлечение
Красные колпаки, летающие лопатки, вспыхивающее сердце и звездный интерес - на специализации «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» Государственного университета управления прошло выездное занятие, традиционно уместившее в себя посещение более двух десятков столичных ресторанов и кафе, а также фееричный шоу-обед в «Бенихане».
Сеть «Бенихана» была основана в Нью-Йорке японцем Роки Аоки и на сегодняшний день насчитывает более сотни ресторанов по всему миру. Название «Бенихана» переводится с японского как «красный цветок» и было выбрано для будущего гиганта ресторанной индустрии не случайно: именно так в свое время назвал свою кофейню отец Роки Аоки.
 
«Умей находить в жизни радость – это лучший способ привлечь счастье», - гласит восточная мудрость. По словам владельцев «Бениханы», один из вариантов познать ее глубину - посетить ресторан на Пушкинской площади.
 
Первое, на что обращаешь внимание, оказавшись внутри - многочисленные красные колпаки, равномерно заполняющие пространство. Повара в «Бенихане» подаются индивидуально к каждому столу, за которым легко помещаются восемь человек. В каждый стол вмонтированы теппаны – немаленьких размеров стальные грили, отвечающие не только привычно за хлеб, но и за зрелища.
 
Гости рассаживаются вокруг стола, выбирают в меню блюдо, и начиная с этого момента забывают, что пришли в ресторан. Повара в красных колпаках словно превращаются в волшебников и начинают колдовать, подбрасывая в воздух компоненты будущего блюда, жонглируя кухонными приборами и постоянно обмениваясь шутками с застывшими от удивления гостями.
 
В какой-то момент за теппаном оказывается одна из слушательниц специализации «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии», и практически сразу на ее голове возникает фирменный колпак. Повар помогает готовить, и пусть поначалу все это получается не столь виртуозно, но положительных эмоций от этого меньше абсолютно точно не становится.
 
Тем временем, за другим столом уже выложено огромных размеров сердце из овощей, которое насквозь пронзает стрела. Проходит еще мгновение, и сердце вспыхивает огромным, человеческого роста пламенем. Через пару минут блюдо готово, и повар, то и дело подбрасывая вверх лопатки, перемещает созданный кулинарный шедевр с теппана на тарелку. Говорить, что переживают в этот момент сидящие за столом гости – излишне...
 
На Западе «Бенихана» пользуется огромным спросом у кинозвезд, музыкантов и политиков: Джеки Чан, Джастин Тимберлейк, Джордж Буш и многие другие не прочь совместить ужин с эффектным шоу, относиться к которому равнодушно попросту невозможно.
 
За существование этой концепции стоит сказать спасибо людям, о которых речь шла в самом начале. Если бы не целеустремленность Роки Аоки и страсть его отца к театральным постановкам, то вполне возможно, что за зрелищами люди до сих пор ходили бы куда угодно, но только не в ресторан.
Просмотров: 2032 Рейтинг: 5.0 | 1 голос
Оценить
статью
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность статьи!
Статьи по теме
Пиццерии№ 151
№ 279
Быть лучшим или первым?

Быть лучшим или первым?

Влияние на восприятие потребителей и создание эксклюзива, ассоциации с лидерами и становящиеся нарицательными бренды, проблема конкуренции и роль нового поколения менеджеров - президент корпорации «Ростик Групп» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко прочитал лекцию для слушателей специализации «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» Государственного университета управления.
Просмотров: 2164
№ 277
Кирилл Мартыненко: «В ресторанном бизнесе нужно уметь ждать»

Кирилл Мартыненко: «В ресторанном бизнесе нужно уметь ждать»

Ресторанным бизнесом Кирилл Мартыненко начал заниматься десять лет назад – тогда его не смутила даже позиция официанта. Успев попробовать себя в качестве шеф-повара многих ресторанов, он принял предложение «АРПИКОМ» и стал концепт-шефом компании. Впрочем, Кирилл и его будущий партнер Антон Лялин всегда хотели начать собственное дело. В конечном счете, им это удалось, и теперь управляющий партнер сети Torro Grill регулярно делится своим опытом со слушателями специализации «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» Государственного университета управления.
Просмотров: 2994 Темы: Ресторан, Ресторатор
 
© 2007–17   ЗАО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.