1200х75 PRO foodcourt 2018
Главная
Написать письмо
Карта сайта
Поиск
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
06.01.20 Ambiente 200х300
Каталог заведений и операторов рынка HoReCa
 
 
ЮгМедиаПродукт 350х60
350х60 ЧОП Альтернатива Ъ

Система управления гостиницей: от простого к сложному

Компания Щукин до 09-2019
HoReCa - Реклама 2010
Реклама на проектах
Публикации в рубрике:
Система управления гостиницей: от простого к сложному 447
с № 492 по № 287
№ 447Гостиница
Система управления гостиницей: от простого к сложному
Гостиница — это живой организм. Люди постоянно приезжают и уезжают. Меняется обстановка в номерах. Ведётся обслуживание. Чтобы вести учёт данных, вовремя улучшать сервис, фиксировать все изменения и иметь в поле зрения каждого постояльца, используется специальная компьютерная программа. Система управления гостиницей — это не только обширный банк данных. Это система, меняющаяся в реальном времени, отслеживающая изменения за час, за день, за месяц.
В последнее время отчётливо стала видна ниобходимость модификации таких программ. Требуются более гибкие настройки, позволяющие адаптировать систему к отелям любого типа и размера. Более высокая скорость работы, более удобный интерфейс — вопросов ещё очень много.
 
Что может предложить современный рынок в ответ на эти новые требования? Существует ли уже сегодня система управления гостиницей, которая смогла бы полностью удовлетворить даже самых серьёзных руководителей?

Новые программные продукты

Действительно, спрос рождает предложение. И уже в настоящее время мы можем наблюдать появление более совершенных программных продуктов. Их разработчики находятся в состоянии открытого диалога с потребителями: руководители всегда могут написать, чего им не хватает в данной реализации и что бы они хотели видеть в следующей версии программы.
 
Таким образом, новые программы пишутся «в соавторстве» с высшим руководящим звеном хостелов и гостиниц. В ближайшем будущем есть все шансы получить серию продуктов, полностью отвечающих современным требованиям гостиничного бизнеса.

Автоматизация отелей: настоящее и будущее

Разработчики продолжают двигаться навстречу потребителям. Продукты, которые выходят сегодня, уже во многом значительно превосходят своих предшественников. Многие из них уже нет необходимости загружать на жёсткий диск рабочего компьютера — достаточно обратиться к удалённому серверу в интернете и ввести в поля учётные данные пользователя.
 
Настройки становятся всё более гибкими — программу можно приспособить для организаций с различной структурой и количеством постояльцев. Она может одинаково хорошо автоматизировать и небольшой хостел, и обширный туристический комплекс.
 
Какую же систему мы хотим видеть в конце этого процесса? Насколько сложной она окажется? Потребуется ли специальное обучение, или руководители поймут всё сами?
 
Даже самая сложная система управления не способна заменить человека. Она всегда даётся лишь в помощь руководителю — чтобы ему было легче справляться с большим и очень большим объёмом информации.
Просмотров: 3515
Оценить
статью
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность статьи!
Статьи по теме
№ 452
Почему гостиницы Греции и Турции одни из самых посещаемых в мире

Почему гостиницы Греции и Турции одни из самых посещаемых в мире

Среди многочисленных отзывов о гостиницах Греции и Турции более 85% положительных мнений. Европейские туристы очень любят проводить отпуска в этих странах, причем большинство из них постоянно выбирают одни и те же отели, доверяя качеству и уровню обслуживанию. Что так нравится отдыхающим в гостиницах Греции, Турции и других популярных курортов?
Просмотров: 2933
№ 444
Анализ гостиничного рынка России

Анализ гостиничного рынка России

Широко известный справочник 2ГИС обнародовал информацию о гостиничном рынке России. Для анализа была взята информация о более чем 6 тысячах отечественных отелей.
Просмотров: 4578
 
© 2007–19   ЗАО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.