1200х75 PRO foodcourt 2018
Главная
Написать письмо
Карта сайта
Поиск
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
06.01.20 Ambiente 200х300
Каталог заведений и операторов рынка HoReCa
 
 
31.08.19 Ижица 350х60
350х60 ЧОП Альтернатива Ъ

Анализ гостиничного рынка России

Компания Щукин до 09-2019
HoReCa - Реклама 2010
Реклама на проектах
Публикации в рубрике:
Анализ гостиничного рынка России 444
с № 492 по № 287
№ 444Гостиница
Анализ гостиничного рынка России
Широко известный справочник 2ГИС обнародовал информацию о гостиничном рынке России. Для анализа была взята информация о более чем 6 тысячах отечественных отелей.
Все данные собирались вручную: операторы обзванивали гостиницы, уточняя сведения у официальных представителей. В результате вырисовывается интересная картина.

Всегда на связи

Современные реалии заставляют людей уезжать все дальше и дальше от дома. Вполне закономерно желание быть на связи с близкими людьми. Потому-то доступ в Интернет во всяком уважающем себя отеле стал обязательным. Однако не все заведения пока что поспевают за веяниями времени. Меньше всего гостиниц с выходом во Всемирную паутину в Калининграде – 82,7%. Наверное, сказывается некоторая оторванность от основной территории России. А вот в промышленном Стерлитамаке виртуальное общение возможно в любом из отелей. Парадоксально, но гостиница в Воронеже может быть обеспечена Интернетом, а московский отель - нет (91,5 против 89,8%).

Самые-самые

Проведенное исследование выявило и различия в уровне сервиса отечественных отелей.
  • Звездность. Самые «звездные» гостиницы сосредоточены… а вот и не угадали – вовсе не в Москве. Наибольший процент пятизвездочных отелей наблюдается в сибирском Бийске – 7,7%. За ним следуют Белокуриха, Набережные Челны и лишь потом Первопрестольная. Впрочем, если вы поедете в любой крупный город, бронирование отелей премиум-класса не будет проблемой.
  • Самые вместительные. Крупнейшие российские гостиницы находятся, конечно же, в Москве. 102 – таково среднее количество номеров в столичных отелях. Южный регион с его наплывом курортников, туристический Новгород, промышленный Нижний Тагил также предпочитают строить крупные гостиничные центры.
  • Где цены могут «покусать»? Разумеется, в Москве. Столица – самый дорогой город в стране. Потому и стоимость гостиничных номеров будет соответствующей – порядка 10 тысяч рублей. За Москвой с большим отрывом следуют Норильск, Владивосток, Нефтюганск, Санкт-Петербург.
  • За здоровье! Теперь мы знаем, что самые активные поборники здорового образа жизни живут в Белокурихе (курорт на Алтае). 85% гостиниц здесь не принимают курящих постояльцев. За ней следуют Кострома, Бийск, Архангельск. А вот больше всего «дымят» на юге: в Анапе и Геленджике. 66 и 65,5% отелей соответственно лояльно относятся к курильщикам.
  • Самые креативные. Как показал анализ, российские отельеры не слишком оригинальны при выборе названий для своего заведения. Сплошные «Вояж», «Виктория», «Уют», «Гостиный двор». Самыми оригинальными оказались жители Петербурга. Здесь можно найти такие названия как «Бабушка Хауз», «Офицерский домик», «Счастливый Пушкин».
Обнародованные 2 ГИС данные подробности позволят заметно облегчить бронирование отелей. Теперь пользователь имеет представление, куда он едет, и что его может ожидать в том или ином городе.
Просмотров: 4616
Оценить
статью
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность статьи!
Статьи по теме
№ 447
Система управления гостиницей: от простого к сложному

Система управления гостиницей: от простого к сложному

Гостиница — это живой организм. Люди постоянно приезжают и уезжают. Меняется обстановка в номерах. Ведётся обслуживание. Чтобы вести учёт данных, вовремя улучшать сервис, фиксировать все изменения и иметь в поле зрения каждого постояльца, используется специальная компьютерная программа. Система управления гостиницей — это не только обширный банк данных. Это система, меняющаяся в реальном времени, отслеживающая изменения за час, за день, за месяц.
Просмотров: 3549
№ 423
Предложение, от которого невозможно отказаться

Предложение, от которого невозможно отказаться

В марте 2012 года количество абонентов «Триколор ТВ» достигло отметки 10 миллионов домохозяйств. При этом компания развивает бизнес не только в сегменте B2C.  Одно из новых предложений оператора – проект «Триколор ТВ» для организаций», адресованный предприятиям сегмента HoReCa. На международной конференции «Digital Signage» Сергей Симановский рассказал о новых преимуществах пакета «Бонусный» от  «Триколор ТВ»
Просмотров: 2516 Темы: Поставщики
 
© 2007–19   ЗАО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.