20.05.20 Завтрак Шефа 1200х75
Главная
Написать письмо
Карта сайта
Поиск
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
06.01.20 Ambiente 200х300
Каталог заведений и операторов рынка HoReCa
 
 
20.05.20 Завтрак Шефа 350х60
20.03.20 Modern Bakery 350x60

Предложение, от которого невозможно отказаться

Компания Щукин до 09-2019
HoReCa - Реклама 2010
Реклама на проектах
Публикации в рубрике:
Предложение, от которого невозможно отказаться 423
с № 492 по № 287
№ 423 | «Национальная спутниковая компания»Гостиница
Предложение, от которого невозможно отказаться
В марте 2012 года количество абонентов «Триколор ТВ» достигло отметки 10 миллионов домохозяйств. При этом компания развивает бизнес не только в сегменте B2C.  Одно из новых предложений оператора – проект «Триколор ТВ» для организаций», адресованный предприятиям сегмента HoReCa. На международной конференции «Digital Signage» Сергей Симановский рассказал о новых преимуществах пакета «Бонусный» от  «Триколор ТВ»
- «До 1 декабря 2011 года наши услуги были адресованы только физическим лицам, для частного домашнего просмотра, поскольку организация публичного показа телеканалов «Триколор ТВ» требовала получения специальных прав на подобное использование контента», - рассказывает Сергей Симановский, руководитель отдела компании по работе с юридическими лицами. «Нам было известно о высоком спросе на услуги «Триколор ТВ» со стороны организаций, прежде всего предприятий сегмента HoReCa, поэтому мы приложили достаточно много усилий для получения таких прав.
 
И, как только наши усилия увенчались успехом, предложили рынку совершенно новый продукт под маркой «Триколор ТВ» — пакет телеканалов для публичного просмотра. В рамках проекта оформить юридические отношения с компанией смогут не только новые организации-абоненты, но и те предприятия, которые ранее установили «Триколор ТВ» на свой страх и риск».

Отметим, что понимать разницу между организацией публичного показа и частным домашним просмотром очень важно. С каждым годом число судебных разбирательств в отношении незаконного использования объектов авторского права растет. Дело в том, что такие места, как рестораны, кафе, гостиница, предполагают посещение их неограниченным количеством лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи. Поэтому в данном случае мы имеем дело с публичным показом телеканалов, а значит, на организацию такого показа необходимо заключать специальный договор. Учитывая, что для предприятий HoReCa обеспечение комфорта клиентов и посетителей – залог коммерческого успеха, становится понятным, насколько важно правильно выбрать поставщика услуг и заключить с ним соответствующий договор.

По словам Сергея Симановского, новое предложение «Триколор ТВ» уже привлекло внимание большого числа владельцев различных заведений по всей России.
 
Помимо ценовой привлекательности это предложение обладает целым рядом преимуществ. К примеру, клиентам не придется платить за контент, который не вписывается в концепцию заведения: из некоторых пакетов полностью исключены детские и познавательные телеканалы, упор сделан на спортивные и развлекательные. В предлагаемых пакетах оператора широко представлены кинофильмы, музыка, спорт в формате высокой четкости (HD), иностранные телеканалы. Кроме того, плата за пользование услугой для каждой организации рассчитывается индивидуально.
 
 
Просмотров: 2542 Темы: Поставщики
Оценить
статью
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность статьи!
Статьи по теме
№ 444
Анализ гостиничного рынка России

Анализ гостиничного рынка России

Широко известный справочник 2ГИС обнародовал информацию о гостиничном рынке России. Для анализа была взята информация о более чем 6 тысячах отечественных отелей.
Просмотров: 4693
№ 397
Страх лишиться статуса участника программы лояльности выше, чем страх потерять багаж или опоздать на свой рейс

Страх лишиться статуса участника программы лояльности выше, чем страх потерять багаж или опоздать на свой рейс

Новый опрос участников программы Starwood Preferred Guest показал беспрецедентную лояльность клиентов.
Просмотров: 2447 Темы: Бизнес, Гостиница
 
© 2007–20   ЗАО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.