1200x75 PRO cofeinik 2018
Главная
Написать письмо
Карта сайта
Поиск
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
06.01.20 Ambiente 200х300
Каталог заведений и операторов рынка HoReCa
 
 
31.08.19 Ижица 350х60
350х60 ЧОП Альтернатива Ъ

Психология цвета в оформлении интерьера гостиницы

Компания Щукин до 09-2019
HoReCa - Реклама 2010
Реклама на проектах
Публикации в рубрике:
Психология цвета в оформлении интерьера гостиницы 386
с № 492 по № 287
№ 386Гостиница
Психология цвета в оформлении интерьера гостиницы
В жизни каждого заведения рано или поздно наступает момент, когда необходимо обновить интерьер или выполнить ремонт помещения. Как правило, управляющий гостиницы редко приглашает дизайнера для проведения работ такого рода, ведь уже реализована основная концепция и кажется, что с обивочными тканями и покраской стен не возникнет никаких проблем.
Однако рынок пополняется новыми материалами, которые в корне отличаются от тех, что были раньше, в ресторанах и гостиницах появляются зоны для некурящих и курящих, а клиенты проявляют все больше требований к приватности и комфорту. Так, бронирование отелей в вене сейчас чаще всего осуществляется в онлайн-режиме. В связи с этим, наряду с ремонтом появляется необходимость в приобретении новой мебели. Здесь-то как раз и начинаются сложности, связанные с гармоничным цветовым сочетанием старого и нового.
 
Ведь один цвет, в зависимости от продолжительности и интенсивности воздействия, способен вызывать у нас совершенно разные эмоции. Причем более чувствительны к цвету, а также его малейшим оттенкам именно женщины. Также сказывается на цветовосприятии возраст: оно возрастает до 20-25 лет, после чего постепенно снижается. Итак, рассмотрим некоторые цвета в различных сочетаниях.
 
Ученые доказали, что красный цвет активизирует деятельность слюнных желез, вызывает чувство голода и утомляет глаза, в связи с чем мы стараемся побыстрее все съесть и покинуть помещение. Красный цвет – это идеальный выбор для ресторанов быстрого питания. При этом красные оттенки лучше сочетать с нейтральными.
 
Желтый – это счастливый и теплый цвет, создающий ощущение оптимизма и бодрости. Физиологически желтый способствует стимулированию умственной деятельности. Однако переизбыток этого цвета способен вызвать нервозность, беспокойство, чувство конфронтации и опасения. Желтый как бы «оживляет» другие цвета, возвращая к жизни холодные тона и придавая ослепительность теплым оттенкам. В интерьерах престижных гостиниц и дорогих ресторанов можно использовать производные от желтого – персиковые и золотистые тона. Эти цвета одинаково привлекательны при дневном и искусственном освещении. Чаще всего светлые тона используются в оформлении интерьеров китайских гостиниц, чтобы убедиться в этом достаточно забронировать отель в пекине.
 
Расслабляющим и успокаивающим считается зеленый цвет. Он подойдет для оформления номеров в гостинице, интерьеров кафе и ресторанов, где гости смогут отдохнуть после трудового дня.
Просмотров: 4888 Темы: Гостиница
Оценить
статью
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность статьи!
Статьи по теме
№ 387
Выбери отель на свой вкус

Выбери отель на свой вкус

Кто не любит путешествовать: открывать для себя новые страны, знакомится с величайшими памятниками культуры и интереснейшими обычаями других народов?
Просмотров: 2290 Темы: Гостиница
№ 384
Как выбрать самую лучшую гостиницу

Как выбрать самую лучшую гостиницу

Выбирая отель, следует учитывать рекомендации умудренных опытом путешественников. Существует ряд моментов, которым необходимо уделить самое пристальное внимание.
Просмотров: 2444 Темы: Гостиница, Отдых, Путешествия
 
© 2007–19   ЗАО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.