1200х75 PRO foodcourt 2018
Главная
Написать письмо
Карта сайта
Поиск
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
06.01.20 Ambiente 200х300
Каталог заведений и операторов рынка HoReCa
 
 
31.10.19 ПИР 350х60 _2
350х60 ЧОП Альтернатива Ъ

Герхард Митровиц: «Мы рассматриваем целый ряд крупных проектов в ключевых городах-миллионниках России»

Компания Щукин до 09-2019
HoReCa - Реклама 2010
Реклама на проектах
Публикации в рубрике:
Герхард Митровиц: «Мы рассматриваем целый ряд крупных проектов в ключевых городах-миллионниках России» 365
с № 492 по № 287
№ 365Гостиница
Герхард Митровиц: «Мы рассматриваем целый ряд крупных проектов в ключевых городах-миллионниках России»
Новый директор группы отелей «Кемпински» в России и странах СНГ и по совместительству директор отеля «Балчуг Кемпински Москва» Герхард Митровиц в эксклюзивном интервью порталу «Hoteldeluxes.com» рассказал о потенциальных регионах для появления новых отелей «Кемпински», о реконструкции гостиницы «Балчуг Кемпински Москва» и о том, чего не хватает гостиничному рынку России и стран СНГ для полного соответствия европейским стандартам.

Уже прошло около полугода с момента назначения Вас на новую должность. Что уже удалось сделать, жалеете ли Вы о том, что еще не успели реализовать и какие планы Вы ставите перед собой в ближайшие несколько лет?

Сейчас на повестке дня у «Кемпински» в регионе находятся два новых проекта, над которыми мы ведем активную работу. 1 июля этого года состоялось открытие «Кемпински Гранд Отель Геленджик» на Черном море. Мы будем развивать его не только как туристическое направление для курортного отдыха, но и перспективный комплекс для проведения мероприятий на высшем уровне. Также готовимся к открытию отеля «Никольская Кемпински Москва» – второго представителя нашей компании в российской столице.

Оправдывает ли Ваши ожидания рост гостиничного рынка России и стран СНГ? В каких цифрах это проявилось: рост бронирования и продаж, объем инвестиций в новые отели и т.д.?

Безусловно, наблюдается стабильный рост показателей 2011 г. в сравнении с годом предыдущим. Если нарисовать общую картину, рост находится в среднем на уровне 15% по сравнению с показателями 2010 года.

Чего не хватает этому же рынку и что необходимо для его полного соответствия европейским стандартам?

Полагаю, России еще во многом не хватает достойного позиционирования на международном рынке именно как культурно-туристического направления. Например, сегодня большинство 5-звездочных московских отелей работают на 60-70% и более с бизнес-туристами, которые посещают город по деловой линии. При этом нереализованным остается очевидный потенциал по развитию региона в качестве международно-привлекательного направления через призму туристического отдыха. Этому во многом не способствует слабое представление России на международных выставках. Я полагаю, что концептуально новое присутствие региона на грандах выставочного мира – ITB, WTM – могло бы исправить картину. Региону требуется свежее видение, современные стенды, яркое обновленное позиционирование. В этом направлении пока сделано не так много шагов. А если говорить о внутренних вопросах, которые могли бы принести новый бизнес в регион – строительство в крупных городах convention-центров, которые бы стали стимулом для привлечения мероприятий общегородского масштаба.

Недавно было заявлено о запланированном открытии второго отеля в Москве в 2012 году, а также открыто отель в Геленджике. Какие дальнейшие планы Вы ставите перед собой, говоря об открытии отелей в России и странах СНГ?

Мы рассматриваем целый ряд крупных проектов в ключевых городах-миллионниках России, но пока я готов назвать только те проекты, которые уже были официально анонсированы «Кемпински» – Нижний Новгород, Ростов-на-Дону и Екатеринбург. Большой интерес представляют Новосибирск, Сочи, Казань, но – повторюсь – не буду забегать вперед, наши проекты будут представлены по мере готовности.

В прошлом году отель «Балчуг» был подвергнут реконструкции. Закончилась ли она, что уже сделано и когда ожидается полное завершение?

Проект «апгрейда» отеля «Балчуг Кемпински Москва» рассчитан на три года и подразумевает пошаговое обновление с минимальным беспокойством для наших гостей. Нами было принято решение начать процесс с обновления общественных зон отеля – для того чтобы наши гости видели «новое лицо» Балчуга при первом знакомстве, с первых шагов в отеле. Мы с нетерпением ждем осени, когда завершится первый этап «апгрейда» и откроются новые рестораны и новая терраса на первом этаже отеля. Здесь гостей будет ждать и эксклюзивная винная комната, и открытая кухня, средиземноморские тапас, блюда на гриле, свежая выпечка. Мы готовим проект, который станет открытием для всего московского ресторанного мира, вырываясь за рамки привычного «ресторана при отеле».
 
В начале следующего года мы планируем в два раза расширить наши конференц-площади и представить новый бальный зал. Проект затронет и лобби, и верхний этаж отеля, где будет создан ресторан с панорамным видом на Кремль. И так шаг за шагом гранд-отель приобретет новое звучание, не забывая при этом о своих исторических традициях и классическом облике.

Рассматриваете ли Вы Украину как потенциально привлекательный рынок для нового отеля Кемпински? Какие регионы страны для Вас наиболее интересны: Киев, Одесса или другие направления?

Безусловно, Украина – один из самых перспективных рынков для развития гостиничной индустрии, и Киев – наша первоочередная цель. Мы активно работаем над нашим присутствием в регионе и раскрыть завесу тайны сможем в начале будущего года.

Ранее компания заявила о ребрендинге, в ходе которого был проведен ряд мероприятий. Закончился ли этот процесс, что принципиально изменилось и принесло ли соответствующие результаты, исходя из оценок гостей?

После долгих профессиональных аналитических исследований и творческих поисков группа отелей «Кемпински» в конце 2009 года представила свой новый европейский стиль через концептуальные инновации, которые были воплощены в отелях компании по всему миру. Новая концепция призвана отразить возвращение к истокам европейской культуры.
 
Сегодня гостей в лобби приветствует знаменитая хостесс «Кемпински» – «леди в красном», в ресторанах можно отведать домашний шоколад с логотипом отеля, выбрать блюдо из специального органического меню или насладиться «Европейским завтраком» с видом на Кремль и Собор Василия Блаженного. Традиционным угощением от «Кемпински» стало специальное печенье – Kookies, (получившее название от сочетания английского понятия ‘cookies’ и заглавной буквы в имени компании ‘K’). В тандеме группы отелей «Кемпински» и компании «Raison d’Etre» была создана уникальная концепция СПА, «Kempinski The Spa». Первоосновой деятельности «Kempinski The Spa» является фитотерапия – использование натуральных трав в качестве основного целебного компонента, а также римские купальные традиции. Spa-центры новой марки постепенно появляются в отелях группы. Также все большее распространение находит возрождение традиции проведения благотворительных «балов Кемпински».
 
Важно отметить, что в ходе ребрендинга был сделан акцент на расширении присутствия в ключевых европейских городах. Так, в 2013 году откроется отель в Вене, а с 2010 г. гостей принимает Вилла Ротшильдов под Франкфуртом и отель в самом центре британской столицы – «Стаффорд», на которых сегодня также гордо красуется имя «Кемпински». Одно из наших последних «пополнений» в коллекции – знаменитый горнолыжный курортный отель в Австрии «Кемписнки Тироль» в Кицбюэле. Все изменения очень положительно оценены нашими гостями – ведь «5 звезд люкс» это не просто роскошь в деталях, а уникальность открытий, которые дарит отель гостям. Судя по восторженным отзывам, мы идем в правильном направлении.

Согласно статистике стоимость номеров в отелях Москвы, в том числе и в пятизвездочных, считается одной из самых высоких в мире. Считаете ли Вы их оправданными и есть ли необходимость стремится к тому, чтобы их снизить и приблизить к среднеевропейским.

Должен отметить, что на сегодняшний день ценовая диспозиция претерпела значительные изменения. В ходе кризиса стоимость номеров в московских отелях была снижена, и сегодня найти паритет можно во многих других европейских столицах. Более высокие цены, чем в российской столице, предлагают Лондон, Токио, Париж…а по уровню сервиса в пятизвездочных отелях Москва может смело составить им конкуренцию.
Просмотров: 1992 Темы: Гостиница, Россия, СНГ
Оценить
статью
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность статьи!
Статьи по теме
№ 384
Как выбрать самую лучшую гостиницу

Как выбрать самую лучшую гостиницу

Выбирая отель, следует учитывать рекомендации умудренных опытом путешественников. Существует ряд моментов, которым необходимо уделить самое пристальное внимание.
Просмотров: 2432 Темы: Гостиница, Отдых, Путешествия
№ 350
Условия бронирование гостиницы в Петербурге

Условия бронирование гостиницы в Петербурге

В наши дни Санкт-Петербург ежедневно принимает тысячи гостей, которые приехали в связи с неотложными делами или ради отдыха, чтобы насладиться красотой прекрасного города.
Просмотров: 1883 Темы: Гостиница, Санкт-Петербург
 
© 2007–19   ЗАО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.