20.03.20 ModernBakery 1200x75
Главная
Написать письмо
Карта сайта
Поиск
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
06.01.20 Ambiente 200х300
Каталог заведений и операторов рынка HoReCa
 
 
20.05.20 Завтрак Шефа 350х60
20.03.20 Modern Bakery 350x60

Секреты шведского стола

Компания Щукин до 09-2019
HoReCa - Реклама 2010
Реклама на проектах
Публикации в рубрике:
Секреты шведского стола 224
с № 283 по № 106
№ 224Гостиница
Секреты шведского стола
Успех гостиничного бизнеса во многом зависит от комплекса предоставляемых услуг. Не секрет, что одним из самых важных для клиентов пунктов является «питание». В условиях возрастающей конкуренции важно обратить внимание на новые подходы к организации системы питания. Оптимальным решением является «шведский стол», обеспечивающий разнообразие блюд, быстроту обслуживания и относительную доступность цен.
Секрет популярности шведского стола в том, что он по душе обеим сторонам. Посетителям не надо заказывать блюдо, чтобы понять нравится оно им или нет, ждать, пока его приготовят и принесут. Съесть можно именно то, что хочется, и столько, сколько пожелается. Кроме того, у гостей остается ощущение, что они получили от ресторана гораздо больше, чем заплатили. Таким образом, шведский стол при отеле – своеобразный маркетинговый ход, который повышает лояльность клиента к заведению.
 
Рестораторы, в свою очередь, получают большую прибыль, так как проходимость заведения увеличивается, а количество занятого обслуживающего персонала уменьшается. При всем своем обилии шведский стол обходится отелю куда дешевле, чем порционная подача. Во-первых, потому, что готовится все «оптом» и часто из одних и тех же ингредиентов. Оливки - в четырех салатах и одном горячем, копченая рыбка - в двух видах закусок, бобы - в двух салатах и одном горячем... Конечно, каждый гость может набрать на тарелку еды «с верхом», но практика показывает, что такое происходит только в первые дни отдыха.

Кому довериться?

Справится с организацией шведского стола можно самому, а можно обратиться к компании-поставщику. Подобное сотрудничество помогает решить многие важные вопросы. Часто при заключении договора на такого рода партнерство заказчик отказывается от своего персонала в пользу обслуживания организатора питания, при этом получая требуемый уровень предоставляемых услуг в соответствии с концепцией ресторана и  налаженную технологию производства.
 
Специалисты решают все вопросы: начиная с доставки необходимого оборудования, продуктов, текстиля, посуды, моющих средств для шведской линии и заканчивая обслуживанием гостей в зале. При этом компания-поставщик обязуется обеспечить отельера персоналом независимо от загрузки отеля. Такие компании снимают с владельца проблемы, связанные с привлечением дополнительного персонала во времена большой загрузки, например, на Новый год или в сезон летних отпусков.
 
Важным барьером на пути к введению шведского стола является необходимость закупки нового оборудования. Однако нововведения не касаются технологического кухонного оборудования, поэтому стоит задуматься только о приобретении оборудования для хранения и представления блюд в зале.
 
В большинстве случаев новая система питания внедряется в тех отелях, домах отдыха и санаториях, которые стремятся создать конкурентоспособное предложение на рынке туристических услуг и готовы отказаться от налаженной практики питания «по меню».
 
«Мы предлагаем услуги по организации питания по системе «шведский стол» в домах отдыха и санаториях. Сегодня нашими клиентами в основном являются те предприятия гостеприимства, которые недавно сменили собственника и руководителя: многие известные пансионаты с советским прошлым не хотят меняться и предпочитают идти проторенным путем, не понимая, что они теряют клиентов», - комментируют ситуацию компании-поставщики.
Просмотров: 5755
Оценить
статью
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность статьи!
Статьи по теме
№ 227
Как сохранить коммерческую тайну?

Как сохранить коммерческую тайну?

С проблемой «выноса информации» в гостиничном бизнесе работодатели сталкиваются все чаще и чаще. Тщательно разработанные стандарты управления сетью или отелем становятся легкой добычей конкурентов, как правило, «благодаря» сотрудникам, которые уходят из компании. Как сделать так, чтобы при увольнении сотрудник получил только то, что ему причитается в соответствии с законом и договоренностями, и ни килобайтом больше?
Просмотров: 3541
№ 218
Каким будет отель будущего?

Каким будет отель будущего?

Гостиничный бум в России, о котором так много писали и говорили на протяжении десятка лет, стал, наконец, реальностью. Возрастающая конкуренция диктует необходимость создания новых подходов к организации конкурентоспособного бизнеса. Что характерно для современных процессов развития гостиничного бизнеса, для процессов трансформации, которые мы сейчас переживаем и наблюдаем?
Просмотров: 3897
 
© 2007–20   ЗАО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.