1200х75 PRO foodcourt 2018
Главная
Написать письмо
Карта сайта
Поиск
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
06.01.20 Ambiente 200х300
Каталог заведений и операторов рынка HoReCa
 
 
31.08.19 Ижица 350х60
350х60 ЧОП Альтернатива Ъ

Более рейтинговые публикации, статьи о продуктах питания и напитках

Компания Щукин до 09-2019
HoReCa - Реклама 2010
Реклама на проектах
По популярности По обсуждаемости По рейтингу
№ 195
Виски — благородный напиток

Виски — благородный напиток

Первые упоминания об этом напитке встречаются в рукописях 1494 года. Можно сказать, что виски - это напиток с многовековой историей. Казалось бы, о нем уже должно быть известно всё, но, к сожалению, немногие знают, как именно производится виски, как его правильно пить и в чем особенность этого благородного напитка.
Просмотров: 5280 Рейтинг: 5.0 | 4 голоса Темы: Алкоголь
№ 457
Использование алюминиевой фольги в пищевой отрасли

Использование алюминиевой фольги в пищевой отрасли

Фольга – пример несомненной удачи в области практических изобретений. Вот несколько примеров использования алюминиевой фольги в пищевой отрасли.
Просмотров: 2639 Рейтинг: 5.0 | 2 голоса
№ 285
Секреты настоящего кофе

Секреты настоящего кофе

Каждый год в мире выпивается более 400 миллиардов чашек кофе самых разных сортов. Эспрессо, капучино, мокка, латте, ристретто – этот список можно продолжать бесконечно. Тысячи вкусов, тысячи ароматов, тысячи способов приготовления - в этом многообразии каждый обязательно найдет именно то, что ему по вкусу. В нашей стране кофейная культура, которая была привнесена на российскую почву еще в петровские времена, практически исчезла в ХХ веке, и лишь два десятка лет назад началось ее возрождение. Показательны результаты исследования, которое провела известная сеть кофеен Costa Coffee в ноябре 2009 года в Москве и Санкт-Петербурге.
Просмотров: 6351 Рейтинг: 5.0 | 2 голоса
№ 467 | «ТДО (Торговый Дом Оборудования)»
Бизнес-план пиццерии

Бизнес-план пиццерии

Пицца – это блюдо из Италии, которое популярно во всем мире. Ее предлагают практически в любом современном кафе и ресторане. Существует огромное множество разновидностей пиццы - от самой простой до экзотической. Каждый день производители пицц, реализуют миллионы порций, популярность же этого блюда не угасает. Даже сейчас открытие пиццерии является сверхрентабельным видом бизнеса. Однако, если вы решили следовать многочисленным примерам, то придется продумать все вложения и составить подробнейший бизнес-план.
Просмотров: 2201 Рейтинг: 5.0 | 1 голос
№ 264
Чай для ресторатора: эффективные решения в сегменте HoReCa

Чай для ресторатора: эффективные решения в сегменте HoReCa

До конца 2008 года сегмент HoReCa демонстрировал значительные темпы роста. Сегодня ситуация меняется кардинально. Рост замедлился. Среди существующих форматов наибольшие проблемы испытывают заведения среднего ценового сегмента. Часть конечных клиентов уже переходит на «формат» пониже. Единственное возможное решение, направленное на сохранения предприятия, - создание уникального образа заведения в глазах его клиентов. По большому счету, позиционирование ресторана - это не только дизайн интерьера, кухня, напитки, но и весь комплекс услуг и продуктов, предлагаемых посетителям, а также «внесение» в имидж оригинальной изюминки, способной привлечь гостя. Именно об этом и пойдет речь, а точнее - о том, чем может стать чай для ресторана при условии правильной его подачи.
Просмотров: 8748 Рейтинг: 5.0 | 1 голос Темы: Напитки, Ресторан, Чай
№ 193
Тайна шоколада

Тайна шоколада

«Съедобный» шоколад, тот, который можно было не только пить, но и есть, появился в 1674 году. На самом деле это был еще не шоколад в нашем привычном понимании, а рулеты и пирожные, приготовленные с его добавлением. Плиточный стали выпускать в середине XIX века, после того как голландец Конрад ван Хойтен изобрел гидравлический пресс для отжима какао-бобов. Это позволило получать масло какао, которое затем смешивали с какао-порошком и сахаром. Смесь заливали в специальные формы и охлаждали. Так возникла технология производства шоколада.
Просмотров: 3978 Рейтинг: 5.0 | 1 голос
№ 345
Пищевая промышленность в Германии: Тенденции и инновации на высоко-конкурентном рынке

Пищевая промышленность в Германии: Тенденции и инновации на высоко-конкурентном рынке

8 по 12 октября 2011 г. откроет свои двери крупнейшая и важнейшая выставка продовольственных товаров и напитков. На Anuga съедутся отечественные и международные функционеры высшего ранга из сферы торговли, гастрономии,  оптовой торговли и промышленности. В  2009 г. 
 
Anuga насчитывала на общей выставочной площади в 287.000 м² свыше 6.500 поставщиков из более чем 90 стран мира. При общем числе посетителей в 150.000 человек  Anuga является барометром отраслевых трендов, здесь посетители-специалисты знакомятся с инновационной продукцией и новыми концепциями  маркетинга.
Просмотров: 15589 Рейтинг: 4.8 | 4 голоса
№ 355 | «Kotanyi (ООО «Котани»)»
Kotányi – Острота жизни с 1881 года

Kotányi – Острота жизни с 1881 года

С 1881 г. марка Kotányi является синонимом благородных специй высшего качества. Компания Kotányi – одно из самых успешных семейных предприятий Австрии с богатой историей. Основанное Янушем Котани в венгерском городке Сегед предприятие стало экспертом в области специй и сегодня не только является бесспорным лидером в Австрии, но и входит в число самых популярных марок на рынках специй более чем в 20 странах Центральной и Восточной Европы. Сегодня на предприятии с центральным офисом в г. Волькерсдорф (Австрия) работают около 500 сотрудников. Одна из самых популярных специй Kotányi, в особенности в Австрии и Венгрии, - знаменитая паприка, с которой и началась история компании. И по сей день паприка Kotányi производится традиционным способом, который держится в строгом секрете.
Просмотров: 2855 Рейтинг: 4.5 | 2 голоса Темы: Бренд, Поставщики
№ 225
Специи и пряности в помощь шеф-повару

Специи и пряности в помощь шеф-повару

Известно, что однообразная пища не рекомендуется для формирования ежедневного рациона питания. При виде разнообразных продуктов организм вырабатывает соответствующие ферменты для переваривания. При постоянном употреблении одних и тех же продуктов вырабатывается очень мало ферментов, что приводит к истощению резервов организма и его увяданию. Еще в древности люди придумали отличное средство для того, чтобы разнообразить свой рацион – это различные специи и пряности.
Просмотров: 3946 Рейтинг: 4.5 | 2 голоса Темы: Продукты питания, Шеф-повар
№ 192
Все о мясе

Все о мясе

Для того чтобы разобраться в свойствах этого древнейшего продукта, вызывающего столько споров сегодня, необходимо все-таки определиться, что же скрывается под общим понятием мясо, а это - вся мышечная и соединительная ткань вместе с жиром, костями и кровью различных домашних и диких животных. В отдельную группу выделяют мясные субпродукты: печень, почки, язык, сердце, мозги, лёгкие и т.д. Классифицировать мясо следует по видам животных, от которых оно было получено.
Просмотров: 6372 Рейтинг: 4.5 | 2 голоса
Выводить по: 102030
предыдущая страница | следующая страница
1 2 3 4 5
Популярные темы
    
 
Быстрые ссылки
    
 
© 2007–19   ЗАО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.