1200х75 PRO foodcourt 2018
Главная
Написать письмо
Карта сайта
Поиск
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
06.01.20 Ambiente 200х300
Каталог заведений и операторов рынка HoReCa
 
 
ЮгМедиаПродукт 350х60
350х60 ЧОП Альтернатива Ъ

Бизнес-идея: открываем специализированный кофейный магазин

Компания Щукин до 09-2019
HoReCa - Реклама 2010
Реклама на проектах
Публикации в рубрике:
Бизнес-идея: открываем специализированный кофейный магазин 485
с № 495 по № 355
№ 485 | «ТДО (Торговый Дом Оборудования)»Продукты
Бизнес-идея: открываем специализированный кофейный магазин
Кофе является одним из самых популярных напитков во всём мире. Истинные кофеманы утверждают, что бодрящие свойства данного напитка гораздо выраженнее, чем эффект от чая. И это верно, так как употребление кофе улучшает мозговое кровообращение, благодаря чему появляется ясность в мышлении и повышаются умственные способности.
Именно поэтому мы и рекомендуем вам открыть собственный магазин по продаже кофе. Для достижения успеха в данной области важно, чтобы изначально в вашем магазине был широкий ассортимент продукции. Желательно также продавать кофейные принадлежности – сервизы, турки, чашки, кофемолки и т.д.
 
Кроме того, на прилавках должна присутствовать тематическая литература о видах и свойствах кофе, местах его произрастания, а также об истории развития.
 
Вашими клиентами будут люди, которые не представляют утро без чашки горячего кофе. Настоящих любителей сведёт с ума один только запах в вашем магазине. Таким образом, постоянный поток клиентов в ваше заведение обеспечен.
 
Кофейные отделы в супермаркете – это лишь пародии на ваш специализированный магазин с особенной атмосферой, и конкуренции они вам не составят. Для большего эффекта необходимо организовать дегустационные акции, участвуя в которых, ваши посетители будут иметь возможность на месте попробовать ассортимент вашего кофейного магазина.
 
Для того, чтобы узаконить бизнес, достаточно оформить частное предпринимательство. Для начала будет вполне достаточно аренды помещения площадью 50 кв. м. Непосредственно торговый зал будет занимать 35 кв. м, поскольку вам ещё необходимо складское помещение, раздевалка, кабинет директора.
 
Для внутреннего оформления магазина нужно приобрести стеллажи, витрины, прилавки и прочее оборудование. В целях экономии можно купить оборудование б/у. Непосредственно товар для продажи желательно заказывать у крупных и проверенных поставщиков. Тут уж экономить не стоит.
 
При наборе персонала для работы в магазине рекомендуется обращать внимание на опыт в торговле, доброту и коммуникабельность. Уборкой помещения могут заниматься продавцы. Контролирующую функцию выполняет директор, то есть вы.
 
В качестве рекламной компании достаточно расклеить объявления, дать рекламу в местные СМИ, а также заказать красочную и привлекательную вывеску. Здесь также уместен метод привлечения клиентов запахом.
 
При правильной организации магазина можете смело рассчитывать на месячную прибыль в размере $1500. Но это возможно лишь через определённый период времени, который необходим для раскрутки вашего бизнеса.
 
В дальнейшем для развития вы можете организовать кафе при вашем магазине, а также создать торговую сеть.
 
Успехов!
Просмотров: 2625 Темы: Поставщик, Продукты питания
Оценить
статью
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность статьи!
№ 491
Минеральная vs Кахетинское: на экране и в ресторане

Минеральная vs Кахетинское: на экране и в ресторане

Компании, занимающиеся производством и реализацией грузинской минеральной воды доказали в 2015г., что курс рубля при определенных условиях не влияет на продажи.
Просмотров: 1420 Темы: Напитки, Тенденции
№ 479
Фудстилистика в ресторане и на Вашей кухне: как сделать вкусные блюда красивыми

Фудстилистика в ресторане и на Вашей кухне: как сделать вкусные блюда красивыми

Все мы, и профессионалы, и просто ценители кулинарии, хотим сделать еду не только более вкусной, но и красивой. И в результате нашего стремления к прекрасному (а также усилий маркетологов, нацеленных на увеличение продаж продуктов и роста посещаемости заведений общепита) появилась новое смежное с кулинарией направление – фудстилистика.
Просмотров: 2464 Темы: Повар, Тенденции
 
© 2007–19   ЗАО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.