1200х75 PRO foodcourt 2018
Главная
Написать письмо
Карта сайта
Поиск
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
06.01.20 Ambiente 200х300
Каталог заведений и операторов рынка HoReCa
 
 
31.10.19 ПИР 350х60 _2
350х60 ЧОП Альтернатива Ъ

Перспективы новой выставки продуктового бизнеса TASTY WORLD

Компания Щукин до 09-2019
HoReCa - Реклама 2010
Реклама на проектах
Публикации в рубрике:
Перспективы новой выставки продуктового бизнеса TASTY WORLD 466
с № 495 по № 355
№ 466Продукты
Перспективы новой выставки продуктового бизнеса TASTY WORLD
TASTY WORLD - это международная выставка продуктов питания, которая  представляет весь продовольственный рынок продукции как отечественных, так и зарубежных производителей.
Tasty World имеет статус профессионального мероприятия, самого широкого формата, который объединяет и демонстрирует все особенности современной отрасли пищевой промышленности, задает тенденции и предвосхищает инновации.
Tasty World — это новое слово в сфере индустрии продовольственных выставок.

Выставка будет открыта для участников и посетителей в феврале 2014 года и, наш корреспондент, предвосхищая это знаковое событие в современном рынке продуктов питания, побеседовал с соучредителем выставки Дмитрием Ивановым.

Вы не могли бы немного рассказать об основных идеях, какие цели вы перед собой ставите, организуя такой, безусловно,  грандиозный проект?

Наша выставка — проект широкоформатный и он охватывает все сегменты современного отраслевого рынка заявленной специфики. Проект создан как для ведущих производителей и поставщиков, так и для предпринимателей, дистрибьюторов, ритейлеров, представителей частных продуктовых сетей и представителей сегмента HoReCa.

Наша цель — формировать тенденции российского пищевого рынка, раскрывать новые возможности устоявшихся брендов, а так же - искать и находить новые приоритетные направления.  Такими перспективными новинками, на взгляд наших экспертов, являются экологически чистые продукты и весь сегмент этого рынка,  фермерские продукты,  экопродукция  премиум-класса.

Расскажите о самой концепции названия вашей выставки.

Девиз нашей команды - «К успеху!», так вот, успех  для нас - это не счастливое стечение обстоятельств и не случайность. Мы подходим к  достижению успеха скрупулёзно, с математической точностью и научным подходом рассмотрения проблемы. Разумеется, и концепция нашего названия - это плод внимательного статистического исследования и вдохновения.

Сотрудниками  нашей компании был проведен опрос среди посетителей выставок Продэкспо-2013; Ингредиенты-2013; Молочная индустрия-2013 на тему: "Какими качествами должны обладать продукты питания через год? Как должна измениться еда в целом к 2014 году? Из 100% процентов респондентов:
46% - заявили, что еда должна стать более вкусной
34% - еда должна быть более здоровой, натуральной, экологичной
15% - хотят видеть еду более дешевой
5% - затруднились ответить.

Так как мы опережаем тенденции, внимательно прислушиваемся к нашим клиентам и делаем  выводы только из определенных данных - возникла идея назвать выставку Мир Вкуса (Tasty World), так как большинство голосов было отдано именно за вкус. Безусловно,  вкус - всегда актуален.

В чем вы видите преимущества вашей выставки перед событием на Продэкспо, учитывая, что сроки проведения ваших выставок совпадают?
Будет ли в рамках TastyWorld проводится деловая программа, конкурсы?

Хорошая выставка - это умная выставка. Продуманное и спланированное мероприятие невозможно без предварительного тщательного исследования. Лучшие специалисты нашей компании провели трехдневный опрос на выставке Продэкспо-2013, по итогам которого удалось диагностировать и констатировать некоторые проблемные моменты, которые в случае нашей выставки исключены.

А именно: Продэкспо — типичное имиджевое мероприятие и дороговизна арендуемой площади на выставке уже стала атрибутом. Экспоненты, к сожалению, не имеют возможности выбрать самостоятельно площадь — более половины опрошенных пожаловались на неудобное место застройки стенда.

Практически полностью отсутствует инфраструктура и присутствуют значительные трудности с логистикой (неудобный подъезд), так же отсутствует бизнес-программа, уделяется недостаточное внимание новым приоритетным направлениям вроде сегмента экопродукции и экоупаковки.

Подводя итог, могу заявить, что организация нашей выставки полностью исключает подобные недочеты и проблемы. Наших экспонентов  ожидает насыщенная Бизнес-Программа, в которой непременно будут участвовать первые лица Министерства сельского хозяйства РФ, представители торговой промышленной палаты РФ, руководители Министерства промышленной торговли и представителей крупного бизнеса.

Наша стратегия включает в себя тонко продуманные логистические ходы, а именно —  Крокус Экспо расположен рядом с удобной развязкой МКАД, имеет огромную парковку — в общем, типичных проблем с автотранспортом не возникнет ни у кого.

Мы предоставляем бесплатную VIP-переговорную для ритейл-центра.

Мы предоставляем рекламу для ритейлеров и ежемесячные статьи в специализированных журналах.

У нас на текущий момент имеется и четко разработанная бизнес-стратегия и продумано все, особенное внимание мы уделили  шоу-программе, в которой примут участия многие звезды современной эстрады, в том числе и знаменитый коллектив, участники Евровидения — Бурановские бабушки.

Нами будет организован большой форум в рамках выставки, посвященный сотрудничеству бизнеса и государственного аппарата, субсидирования развития сельского хозяйства и многие другие темы, обсуждение которых стоит сейчас на повестке дня.
Просмотров: 1923
Оценить
статью
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность статьи!
Статьи по теме
№ 467
Бизнес-план пиццерии

Бизнес-план пиццерии

Пицца – это блюдо из Италии, которое популярно во всем мире. Ее предлагают практически в любом современном кафе и ресторане. Существует огромное множество разновидностей пиццы - от самой простой до экзотической. Каждый день производители пицц, реализуют миллионы порций, популярность же этого блюда не угасает. Даже сейчас открытие пиццерии является сверхрентабельным видом бизнеса. Однако, если вы решили следовать многочисленным примерам, то придется продумать все вложения и составить подробнейший бизнес-план.
Просмотров: 2202
№ 457
Использование алюминиевой фольги в пищевой отрасли

Использование алюминиевой фольги в пищевой отрасли

Фольга – пример несомненной удачи в области практических изобретений. Вот несколько примеров использования алюминиевой фольги в пищевой отрасли.
Просмотров: 2641
 
© 2007–19   ЗАО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.