1200х75 PRO foodcourt 2018
Главная
Написать письмо
Карта сайта
Поиск
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
06.01.20 Ambiente 200х300
Каталог заведений и операторов рынка HoReCa
 
 
20.05.20 Завтрак Шефа 350х60
20.03.20 Modern Bakery 350x60

Kotányi – Острота жизни с 1881 года

Компания Щукин до 09-2019
HoReCa - Реклама 2010
Реклама на проектах
Публикации в рубрике:
Kotányi – Острота жизни с 1881 года 355
с № 495 по № 355
№ 355 | «Kotanyi (ООО «Котани»)»Продукты
Kotányi – Острота жизни с 1881 года
1
2
3
4
С 1881 г. марка Kotányi является синонимом благородных специй высшего качества. Компания Kotányi – одно из самых успешных семейных предприятий Австрии с богатой историей. Основанное Янушем Котани в венгерском городке Сегед предприятие стало экспертом в области специй и сегодня не только является бесспорным лидером в Австрии, но и входит в число самых популярных марок на рынках специй более чем в 20 странах Центральной и Восточной Европы. Сегодня на предприятии с центральным офисом в г. Волькерсдорф (Австрия) работают около 500 сотрудников. Одна из самых популярных специй Kotányi, в особенности в Австрии и Венгрии, - знаменитая паприка, с которой и началась история компании. И по сей день паприка Kotányi производится традиционным способом, который держится в строгом секрете.
«Идея не обязательно должна быть сложной – она просто должна изменить мир», - Януш Котани.

Эта история начилась в Венгрии. В детстве Януш Котани мечтал, что когда-нибудь  откроет дальние страны и совершит кругосветное путешествие. Он страстно желал привнести в хорошо знакомый родной город частичку какой-нибудь далекой, незнакомой страны – с этого момента им завладели мысли о разнообразных экзотических специях. В 1881 г. он принял решение: начал выращивать паприку  в своем родном городе Сегед (Венгрия), запустил первую мельницу для переработки паприки и создал свой собственный рецепт смеси паприки. Так было положено начало успеха Kotányi. Предприятие Kotányi оказалось настолько успешным, что в 1884 г.
 
Януш Котани смог открыть филиал в Вене и вскоре был назначен официальным поставщиком Двора Его Императорского Величества. Быстрый экономический рост 1920-х годов способствовал стремительному подъему предприятия. Януш разумно и предусмотрительно инвестировал заработанный капитал в компанию: была возведена еще одна мельница для переработки специй, и мечта Януша Котани  разнообразить кулинарные традиции экзотическими специями теперь превращалась в реальность в крупных мировых центрах -  Будапеште, Берлине, Мюнхене, Бостоне и Нью-Йорке.
 
С тех пор компания непрерывно развивается, выходит на новые рынки  и разрабатывает инновационные продукты. На протяжении четырех поколений управление компанией остается в руках членов семьи.
 
Сейчас компанию возглавляет Эрвин Котани. Так он отзывается об этой почетной обязанности: «Вот уже более века травы и специи являются страстью моей семьи. 130-летняя история компании – это наша гордость и в то же время обязательство по отношению к будущему. Сегодня, как и прежде, мы делаем ставку на качество и традиции. Это наш девиз». 

Инновации как рецепт успеха

Рецепт успеха Kotányi, как и прежде,  заключается в страстном увлечении ярким миром специй, приверженности качеству, инновационных идеях и интуитивном понимании потребностей потребителей и тенденций. На сегодняшний день продукция Kotányi представлена более чем в 20 странах, при этом в каждой из них Kotányi либо является лидером рынка, либо входит в число ведущих производителей.

Эрвин Котани, руководящий компанией вот уже 30 лет, как и его предшественники, продолжает благоприятствующую инновациям политику. Новые разработки Kotányi основываются на трех главных идеях: здоровье, инновации и удовольствие от еды. Самой успешной разработкой за последние годы стали мельницы одноразового использования. Диапазон вкусов этой линии варьируется от очень острого микса чили до карамели с ванилью. Благодаря мельницам Kotányi использование специй и приправ при приготовлении пищи стало хорошим тоном. На сегодняшний день мельницы Kotányi – лидер среди аналогов в Европе. Ежегодно производится несколько миллионов мельниц.
 
В этом году австрийская компания KOTANYI празднует свое 130-летие. И представляет новую коллекцию специй и приправ в пакетиках. 4х-слойная упаковка еще лучше сохраняет аромат, а лазерная перфорация обеспечивает легкое и аккуратное открытие пакетика. Теперь нужные специи будет еще проще найти на полке магазина благодаря новому красочному дизайну и совершенным фотографиям продукта.
 
Весь 2011 г. пройдет под знаком 130-летнего юбилея. По случаю юбилея для смеси паприки будут выпущены различные промо-наборы для потребителей – паприка в стиле ретро, набор пакетиков в стильной жестяной банке, которую в дальнейшем можно использовать для хранения специй, а также набор мельниц с удобной подставкой, которая прекрасно дополнит интерьер Вашей кухни.

Из Волькерсдорфа в мир

Мечта Януша Котани разнообразить национальную кухню кулинарными традициями далеких стран до сих пор актуальна: наряду с 350 сортами специй и трав Kotányi предлагает более 240 разнообразных приправ. С фабрики в Волькерсдорфе специи поставляются в более чем в 20 стран. При создании приправ Kotányi ориентируется на местные кулинарные предпочтения и актуальные тенденции. Приправы для блюд национальных кухонь, например для русского борща или узбекского плова, придутся по вкусу самому привередливому гурману. Kotányi предлагает большой выбор продуктов не только для любителей вкусной еды, но и несколько линий для профессиональных поваров, например цветочные лепестки, хлопья паприки или лемонграсс.

Качество в империи специй

Ежегодно на фабрике в Волькерсдорфе перерабатывают 10 000 тонн сырья. Для продуктов естественного происхождения принципиально важно качество используемого сырья.  Поэтому тщательный отбор и добросовестная проверка сырья – приоритет для Kotányi. Наряду с тестами в независимых испытательных центрах поставляемое сырье также проходит контроль качества в собственной лаборатории Kotányi. Качество продуктов также подтверждает регулярная сертификация в соответствии со стандартами IFS и ISO 9001:2008.
Просмотров: 2878 Рейтинг: 4.5 | 2 голоса Темы: Бренд, Поставщики
Оценить
статью
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность статьи!
Статьи по теме
№ 358
Вся правда о кофе Lacomba

Вся правда о кофе Lacomba

«Он укрепляет члены, очищает кожу и устраняет отечность, а также придает всему телу великолепный аромат»
 
Авиценна Абу Али Хусейн ибн Абдаллах ибн Сина, среднеазиатский философ и врач
 
Неудивительно, что великий философ и ценитель именно так определил полезные свойства кофе, ведь изначально кофе предназначался для повышения бодрости и выносливости. Но восхитительный вкус и аромат кофе Lacomba заставил забыть о практических свойствах напитка.
Просмотров: 2185 Темы: Бренд, Поставщики
№ 352
Вода, дающая возможности

Вода, дающая возможности

Один из наиболее очевидных фактов нашего общественного бытия – существование огромных различий между людьми и группами людей в их социальном положении, достатке и возможностях. Одни богаты, другие бедны; одни могут влиять на условия своей жизни и жизни других, у большинства же этих возможностей существенно меньше. В большинстве экономически развитых стран около двадцати процентов беднейших семей владеют примерно пятью процентами национального дохода, при этом доход пяти процентов наиболее состоятельных семей достигает двадцати пяти процентов. И эти соотношения не меняются сколько-нибудь существенно за последние 30-40 лет.
Просмотров: 1852 Темы: Поставщики, Продукты питания
 
© 2007–20   ЗАО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.