1200х75 PRO foodcourt 2018
Главная
Написать письмо
Карта сайта
Поиск
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
06.01.20 Ambiente 200х300
Каталог заведений и операторов рынка HoReCa
 
 
31.08.19 Ижица 350х60
350х60 ЧОП Альтернатива Ъ

На хозяйских харчах

Компания Щукин до 09-2019
HoReCa - Реклама 2010
Реклама на проектах
Публикации в рубрике:
№ 292Продукты
На хозяйских харчах
Пища дает человеку силы. Голодный сосредотачивает мысли на том, как бы поесть - это естественное физиологическое свойство организма. Да и о какой работе можно думать, когда под ложечкой сосет…
Всегда и во все времена лицам, занятым трудовой деятельностью в вопросе организации и обеспечения питанием уделялось серьезное внимание. И, пожалуй, наибольшего совершенства система организации питания достигла в вооруженных силах. Там разработаны различные нормы питания, в зависимости от нагрузки, испытываемой человеком, задач, которые он выполняет, и массы других факторов. Например «реактивный паёк» - это нормы питания летчика реактивной авиации. Он отличается от солдатского пайка как небо и земля. Но и перегрузки, испытываемые летчиком тоже не идут ни в какое сравнение с солдатскими. Поэтому, корми летчика, как солдата, он через 3 недели не сможет взлететь.
 
В былые времена в организациях существовали, а на крупных предприятиях и по сей день существуют пункты общественного питания, попросту столовые. Однако время изменилось, и ситуация тоже. Предприятия стали частными, а бизнесмен (недальновидный) зачастую не склонен тратить деньги на заботу о своих сотрудниках. Так, по крайней мере, было до недавнего времени. Другим фактором стало образование многочисленных мелких офисов, с малочисленными сотрудниками. При таких офисах организовывать пункты общественного питания действительно невыгодно.
 
Есть ли выходы из создавшейся ситуации? Как накормить людей и нужно ли это делать?
 
Для малых офисов решением может быть заключение договоров с фирмами или частными лицами, осуществляющими доставку еды прямо на рабочее место. Преимуществом этого способа решения проблемы служит то, что работник может и щи выбрать и заказать осетинские пироги, или еще что-либо из предлагаемого меню. Для питания в офисе не требуется специальное помещение, а работник и сыт будет, и благодарен.
 
Но, как говорил профессор Преображенский – кабинет для того чтобы работать, а столовая – для приема пищи. И был прав.
 
Это все равно лучше, чем если работник останется голодным либо во время перерыва будет бегать ближайший ларек чтобы купить осетинские пироги, шаурму или салат причем кушать ему придется на ходу в антисанитарных условиях. Ну и уж совсем непригодная система – это оставить все как есть. Мол, пусть каждый работник решает свои проблемы сам…
 
На Руси когда работника нанимали, обязательно договаривались насчет питания. Ведь у тех хозяев, которые сытно кормили, всегда не было недостатка в хороших рабочих, а у тех, кто питание не предоставлял, работали лишь редкие ленивцы.
Просмотров: 2440 Рейтинг: 4.3 | 3 голоса Темы: Еда, Кейтеринг, Кулинария, Офис, Работа
Оценить
статью
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность статьи!
Статьи по теме
№ 300
Итальянское качество на российском рынке: кофе Lavazza

Итальянское качество на российском рынке: кофе Lavazza

Кофе, выпускаемый под известным итальянским брендом Lavazza, можно по праву назвать классическим видом данного напитка, и все благодаря использованию особого рецепта при обжарке зерен и их помоле.
Просмотров: 3478 Темы: Италия, Кафе, Кофе, Ресторан
№ 285
Секреты настоящего кофе

Секреты настоящего кофе

Каждый год в мире выпивается более 400 миллиардов чашек кофе самых разных сортов. Эспрессо, капучино, мокка, латте, ристретто – этот список можно продолжать бесконечно. Тысячи вкусов, тысячи ароматов, тысячи способов приготовления - в этом многообразии каждый обязательно найдет именно то, что ему по вкусу. В нашей стране кофейная культура, которая была привнесена на российскую почву еще в петровские времена, практически исчезла в ХХ веке, и лишь два десятка лет назад началось ее возрождение. Показательны результаты исследования, которое провела известная сеть кофеен Costa Coffee в ноябре 2009 года в Москве и Санкт-Петербурге.
Просмотров: 6351
 
© 2007–19   ЗАО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.