1200х75 PRO foodcourt 2018
Главная
Написать письмо
Карта сайта
Поиск
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
06.01.20 Ambiente 200х300
Каталог заведений и операторов рынка HoReCa
 
 
31.08.19 Ижица 350х60
350х60 ЧОП Альтернатива Ъ

Униформа – часть имиджа или головная боль для компании?

Компания Щукин до 09-2019
HoReCa - Реклама 2010
Реклама на проектах
Публикации в рубрике:
Униформа – часть имиджа или головная боль для компании? 474
с № 503 по № 431
№ 474 | «СТАН»Оборудование
Униформа – часть имиджа или головная боль для компании?
Давно доказано, что на имидж организации влияет огромное количество факторов, в том числе и униформа сотрудников. Как работодатели сегодня относятся к этой части формирования имиджа, стоит ли тратить деньги на одежду для сотрудников и к кому обращаться за качественной униформой – эти и другие вопросы мы обсудили со специалистом в области производства и поставки промо-одежды – генеральным директором компании «СТАН» Валерием Балябиным.

Униформа создает компании лицо

В конце 90-х - начале 00-х ни у кого даже мыслей не было не то, что о корпоративных стандартах в одежде, но и простого понимания, что красивая, опрятная, однотипная форма сотрудников поможет улучшить качество работы и отношение к компании – как со стороны самих служащих, так и со стороны клиентов. Нынешние работодатели, познакомившиеся с западным опытом ведения бизнеса и изучившие различные бизнес-модели, пришли к тому, что униформа - важнейший инструмент имиджа компании. Она способствует идентификации человека, помогает определить, в какой компании (сфере) он работает, формирует лояльность клиентов, создает положительный образ, и, в конечном итоге, создает компании лицо.
 
По мнению Валерия Балябина, сегодня в вопросе необходимости заказа униформы на первое место выходит специфика деятельности компании. Крупные учреждение, занятые обслуживанием населения (банки, рестораны, АЗС, гипермаркеты и торговые сети) уже давно поняли всю значимость корпоративной одежды для бизнеса. Этому вопросу отводится достаточно большое внимание, ведь униформа очень важна и для клиентов: среди множества посетителей она помогает определить продавцов, администраторов, официантов.
 
«Особо большое значение униформа имеет для застенчивых людей, которые не знают, кому именно задать интересующий их вопрос. Если человек не найдет того, к кому можно обратиться за консультацией, он, скорее всего, уйдет, так и не совершив покупку. Если же он получит квалифицированный совет от специалиста торговой точки или офисного работника – покупка, вполне вероятно, будет совершена. А это уже имеет прямое значение для прибыльности»,- подчеркнул эксперт.
 
Сейчас к этому пониманию приходят и руководители сегмента малого и среднего бизнеса, оказывающие услуги населению. Все больше предпринимателей при формировании планов и бюджетов закладывают в сметы статью «униформа». Однако подходы к исполнению таких планов у всех разные…

Дешевое хорошим (не)бывает?

По мнению экспертов, для создания поистине качественной униформы нужно учитывать достаточно большое количество специфических тонкостей: подобрать нужные ткани, определиться с фасоном, разработать какой-то оригинальный дизайн… Такие задачи с успехом могут решить только те, кто понимает специфику процесса создания подобной одежды.
 
К большому сожалению, сегодня даже у тех, кто хочет одеть своих сотрудников, существует стереотип, что такими вопросами можно заниматься самостоятельно. Мол, зачем нам обращаться к тем, кто знает, как сделать «какие-то там» футболки или рубашки – купим сами, нанесем логотип и хватит. Да, так можно сделать, но униформа, как важнейший инструмент имиджа компании, помимо красоты и знака причастности к организации, должна быть функциональной и удобной.
 
«Не стоит забывать, что человек проводит в униформе огромное количество времени, и, как правило, почти всегда находится в движении. Поэтому не стоит экономить на качестве подобной продукции и заниматься этим совсем непростым вопросом, не зная технологических процессов. Дешевое – может не значить хорошее»,- отметил г-н Балябин.
 
При принятии решения о заказе униформы, эксперт советует обращаться к бренд-буку. В данном документе учитывается и подробно описывается вопрос формирования внешнего составляющего имиджевого звена – в том числе и униформы. В бренд-буках четко прописаны не только цветовые решения в оформлении униформы для конкретной компании, но и четко обозначены места размещения логотипов и символики компании-заказчика, представлены дизайнерские образцы одежды работников. Если же брендбука нет, но есть понимание и четкая задача в срок, красиво и качественно одеть сотрудников, то лучшим решением станет - обратиться к профессионалам!

Сегодня есть те, кто знают как, зачем и почем

Сегодня на рынке производства униформы работают настоящие эксперты в этой области - те, кто знает, как сделать, зачем, почем, как это сохранить и вовремя доставить. Одни из таких специалистов – «СТАН»!
 
«Основной нашей задачей сегодня становится улучшение имиджевой составляющей работы заказчика. Независимо от объемов поставляемых товаров, качество продукции остается на высшем уровне, а различные ценовые сегменты позволяют клиенту выбрать для себя именно ту продукцию, которую он сможет приобрести»,- подчеркнул Валерий Балябин.
 
Если решение о необходимости заказать униформу или одежду для проведения презентационных мероприятий или промо-акций есть, но идей, как это должно выглядеть, совсем нет, то примеры «одежных решений» можно посмотреть на сайте компании в специальном online-каталоге. Там же можно посмотреть и количество необходимого товара, которое сейчас находится на складе.
 
Специалисты ООО «СТАН» подскажут, в какой цветовой гамме лучше сделать нужную вам форму, подберут фасон и материал, составят «размерную линейку», а также продемонстрируют примеры нанесения принтов на разные ткани. Этим занимается целый технологический отдел!
 
Решая вопрос о заказе корпоративной одежды, необходимо понимать: при стабильном развитии компании, штат будет увеличиваться, сотрудников необходимо будет одевать в соответствии с корпоративным стилем. Для этого нужен определенный складской запас подобной одежды. «У нашей компании, например, есть два огромных склада, на которых одномоментно хранится более 2 млн. изделий и все время идет подзаказ товара. Мы сумели грамотно отстроить и отладить систему упаковки и экспедирования, что гарантирует полную сохранность товара»,- сообщил руководитель ООО «СТАН». Проблем с формированием партии товара также не возникнет - у СТАН заключен прямой долгосрочный договор с одежными фабриками КНР.
 
Стоит отметить, что компания «СТАН» располагает разветвленной сетью дилерских центров, расположенных в разных городах страны, куда также можно обратиться за консультацией.

Послесловие

Некоторые эксперты в области имиджелогии поговаривают, что в самое ближайшее время в России настанет эра, когда человека почти невозможно будет чем-то удивить. При этом, они подчеркивают, что изменение поведенческих характеристик населения, затронет и внешний облик, где стремление быть ярким и красочным, уступит место строгому стилю, подчеркнутой принадлежности к определенной сфере деятельности, а также лаконичному образу человека.
 
Другими словами, униформа в скором времени может стать настоящим «знаком качества». И чтобы не выпасть из «качественной» обоймы, уже сегодня стоит позаботится о внешнем облике себя и своих подчиненных. «Но делать это лучше при поддержке тех, кто понимает истинное значение слова «униформа»»,- резюмировал Валерий Балябин.
Просмотров: 2663 Рейтинг: 5.0 | 1 голос Темы: Оборудование, Поставщики, Тенденции
Оценить
статью
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность статьи!
Статьи по теме
№ 475
Что такое газовый пароконвектомат?

Что такое газовый пароконвектомат?

Любой ресторан, кафе или закусочная при выборе кухонного оборудования особое внимание уделяет не только размерам техники, но и её функциональности. Если в распоряжении имеется небольшая кухня, то предпочтение всегда отдаётся универсальным и многофункциональным устройствам, которые могут совместить в себе возможности нескольких машин.
Просмотров: 1982
№ 470
Современные технологии

Современные технологии

Современному человеку сложно представить, как раньше люди обходились без доступных нам благ цивилизации. Не было ни компьютеров, ни телефонов, ни других бытовых приборов. Отсутствие электричества привязывало жизнь человека к солнцу. С его заходом все ложились спать и просыпались с рассветом. С появлением техники человек 21 века получил необычайно широкие возможности. То, что раньше казалось невозможной задачей, сейчас решается одним нажатием клавиши на электроприборе. Наличие современной техники значительно облегчило жизнь людям. Теперь для того, чтобы готовить или убирать, надо приложить гораздо меньше усилий. Специальные приборы позволят Вам без особых усилий испечь хлеб, сделать мороженое или йогурт. Больше не нужно стирать руками, современные стиральные машинки справятся очень быстро и главное - качественно.
Просмотров: 2707
 
© 2007–19   ЗАО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.