1200х75 PRO foodcourt 2018
Главная
Написать письмо
Карта сайта
Поиск
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
06.01.20 Ambiente 200х300
Каталог заведений и операторов рынка HoReCa
 
 
20.05.20 Завтрак Шефа 350х60
20.03.20 Modern Bakery 350x60

Запущен сервис по разработке мобильных приложений для малого бизнеса

Компания Щукин до 09-2019
HoReCa - Реклама 2010
Реклама на проектах
Публикации в рубрике:
Запущен сервис по разработке мобильных приложений для малого бизнеса 411
с № 425 по № 223
№ 411Оборудование
Запущен сервис по разработке мобильных приложений для малого бизнеса
1
2
Фабрика Лояльности представляет сервис, занимающийся разработкой программ лояльности на основе мобильных телефонов. Сервис заработал в конце прошлого года, и, почти сразу, в нескольких ресторанах Санкт-Петербурга были запущены мобильные приложения от Фабрики лояльности.
Вопрос создания и поддержания лояльности клиентов - один из важнейших вопросов, волнующих маркетологов. Для решения этой проблемы приходится применять различные маркетинговые инструменты: вводить различные акции, пользоваться смс-рассылками, запускать дисконтные или накопительные программы с использованием пластиковых карт. Фабрика Лояльности предлагает бизнесу пока нестандартное для российского рынка, но уже популярное на рынке зарубежном решение - мобильные приложения для клиентов.
 
Идея проста: перенести все наиболее известные и используемые средства для поддержания лояльности в формат мобильного приложения, которое устанавливается на мобильный телефон клиента. Возможности такого мобильного приложения широки: от простого оповещения клиентов о новостях и акциях, до полноценной дисконтной и даже накопительной программы. Функционал приложения, как конструктор собирается, в зависимости от целей и задач, которые заказчик ставит перед собой. Таким образом, можно значительно сократить как время, так и средства на создание и поддержание программы лояльности. Важно, что приложения разрабатываются с учетом конкретных особенностей заказчика и с его фирменным дизайном, что позволяет сохранить индивидуальность. К тому же, система мобильных приложений позволяет создавать актуальную клиентскую базу без использования бумажных анкет. Заказчику предоставляется также мощный и удобный инструмент для анализа этой базы, а также для отслеживания эффективности запущенных им акций и спец. предложений.
 
Необходимо отметить, что для пользователей, приложение является абсолютно бесплатным и доступно на большинстве моделей мобильных телефонов. Как владельцы IPhone, Windows Phone, смартфонов на базах Android, так и пользователи с простыми кнопочными Java телефонами могут использовать весь функционал приложения.
 
«За рубежом бизнес уже несколько лет активно использует мобильные технологии для решения своих задач, - отмечает Василий Дьяченко, генеральный директор компании «Фабрика лояльности». - В России это пока в новинку, но, учитывая нарастающую популярность смартфонов и мобильного интернета среди россиян, думаю, скоро и российские предприниматели признают необходимость идти в ногу со временем». Использование такого приложения в своей коммуникации с клиентами может принести не только пользу владельцам ресторанного бизнеса, но и сделать более приятным и удобным процесс использования карты заведения для клиентов.
 
Программа лояльности на основе мобильных технологий уже работает в 6 ресторанах нашего города, среди которых: рестораны «О’суши», сеть ресторанов «Жан-Жак Руссо», кофейня «Манго» и другие. Сервис является инновационным для России и пока не имеет аналогов в нашей стране. В скором времени компания «Фабрика лояльности» планирует внедрить свои услуги и в другие сферы бизнеса, а также запустить сервис в других городах России и Европы: уже заключено несколько договоров с фирмами в Москве и Кёльне (Германия).
Просмотров: 1706 Темы: Оборудование
Оценить
статью
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность статьи!
Статьи по теме
№ 416
Оснащение ресторана. Посуда и инвентарь

Оснащение ресторана. Посуда и инвентарь

Сегодня как никогда раньше востребована тема экологичности. Некоторые рестораны работают на органических продуктах, большинство операторов рынка HoReCa предъявляют потребителю те или иные «зеленые» инициативы. О том, что важно на кухне и как посуда может влиять на качество приготовляемых блюд мы поговорили с Франческо Делавеччи, Генеральным менеджером компании Kerano Produzione SPA.
Просмотров: 1916 Темы: Оборудование
№ 410
Коктейль встречают по бокалу!

Коктейль встречают по бокалу!

Легко и точно движется бармен, завораживая посетителей виртуозными элементами флейринга. Взлетают в воздух бокалы и кубики льда, стремительно вращаются и мелькают перед глазами бутылки. Выверенными безукоризненными движениями наполняет бармен конусы и хайболы красочными слоистыми напитками. Голубоватым нездешним огнём эффектно вспыхивают коктейли в бокалах.
Просмотров: 1837
 
© 2007–20   ЗАО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.