1200x75 PRO cofeinik 2018
Главная
Написать письмо
Карта сайта
Поиск
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
06.01.20 Ambiente 200х300
Каталог заведений и операторов рынка HoReCa
 
 
31.10.19 ПИР 350х60 _2
350х60 ЧОП Альтернатива Ъ

Барная стойка: творческий подход

Компания Щукин до 09-2019
HoReCa - Реклама 2010
Реклама на проектах
Публикации в рубрике:
Барная стойка: творческий подход 223
с № 425 по № 223
№ 223 | «WSD»Оборудование
Барная стойка: творческий подход
Российская производственно-торговая марка ««Вуд Стайл Декор»» — сегодня одна из самых популярных на рынке профессиональных барных стоек и мебели. Категория эксклюзивных люксовых баров для большинства серьезных заказчиков начинается именно с ««Вуд Стайл Декор»» — родоначальника производства имиджевых и креативных линий барных стоек. Об особенностях комплексного оснащения предприятий общественного питания и сферы досуга класса «люкс» рассказывает руководитель проектов компании Александр Аврамов.
Что интересного происходит на рынке дорогих барных стоек? Какие новости заслуживают внимания заказчиков?
 
Самая важная и удивительная тенденция – резкий рост интереса заказчиков к созданию креативных и имиджевых баров, которые приходят на смену безликим и однотипным предприятиям общественного питания и сферы досуга. Очевидно, что значительные позитивные изменения происходят в области применения облицовочных материалов. Мы уже наблюдаем растущий рост популярности акрилового камня, стекла, полимерных пластиков, пробковых покрытий, металла при изготовлении профессиональных барных стоек. Наметился устойчивый интерес заказчиков к покупке высококлассных имиджевых барных стоек, которые с успехом эксплуатируются на выставочных мероприятиях класса «люкс», таких как «Неделя декора» и «Millionaire fair» в г.Москве. Можно с уверенностью сказать, что количество объектов, где устанавливаются креативные барные стойки ежегодно возрастает в несколько раз. Ведь классная барная стойка – это имидж вашего заведения.
 
Существуют ли какие-то особенности маркетинга креативных барных стоек Вашей марки?
 
 «Вуд Стайл Декор» это имя, которое говорит само за себя, это продукция, которой всегда довольны, это индивидуальный подход, которому верят. Поэтому сегодня мы ставим для себя такую задачу, как продвижение бренда креативных стоек. В нашем бизнесе правильным решением является прежде всего усовершенствование продукта, улучшение и модернизация самих барных стоек. Технологический прогресс развивается очень быстро и нам важно не отставать от него, держать марку на должном уровне. А для этого необходимы инновации, совершенствование производственной базы, технологии дизайна. Поэтому основной стратегией для ««Вуд Стайл Декор»» остается поддержание связи со старыми клиентами и через них – привлечение новых. Донесение информации до нашей целевой аудитории происходит главным образом через рекомендации заказчиков, уже проверивших на себе методы нашей работы и получающие прибыль от эксплуатации нашей продукции.
 
Вы сказали о двух различных категориях качества: дизайне и технологии производства. Какая из них первична?
 
Для ««Вуд Стайл Декор»» одинаково важны обе эти категории. Дизайн – это стиль, он должен быть интересным, красивым, функциональным. Но одновременно, мы производим сложные и высокоэргономичные барные стойки, в создании которых используем новейшие материалы и комплектующие, некоторые из которых пока даже не знакомы широкой аудитории. Каждый наш бар – неповторимая индивидуальность, единственное в своем роде эксклюзивное изделие, при создании которого мы учитываем каждое пожелание наших клиентов. А наши заказчики – это люди, умеющие ценить внимание и нестандартный подход: бизнесмены, брендменеджеры, архитекторы, дизайнеры и др. Ведь именно грамотный индивидуальный подход гарантирует воплощение в жизнь всех интересных начинаний и творческих замыслов.
 
Как Вы можете оценить место производства эксклюзивных барных стоек в общем рынке «люксовых» изделий? Есть ли смысл осваивать смежные области и расширить границы вашего бренда?
 
Я уверен, что производство профессиональных барных стоек – это очень узкая и специфическая область, учитывая, что сам рынок продукции высокого класса очень велик. Он включает в себя автомобили, яхты, ювелирные украшения, предметы декора, мебель. Мы не стремимся удовлетворить потребности массового покупателя, а наши изделия – не просто «дрова». Наш сегмент на высококонкурентном рынке – это дорогой эксклюзив, рассчитанный на самого изысканного и взыскательного заказчика. Хотя, конечно, возможности нашего производства легко позволяют изготавливать и простые, но отмечу, качественные и профессиональные барные стойки.
 
«Производим хорошую мебель!» - девиз нашей компании, позволяющий нам неустанно развивать рынок профессиональной барной мебели и развиваться самим. Наша задача, как производителя, состоит в том, чтобы выпускаемые изделия имели не только эстетическую и имиджевую ценность, но были удбны в работе, надежны и долговечны!
 
Ваше новое направление подразумевает разработку проекта и изготовление «креативных» баров. Что это такое и чем такие бары отличаются от обычных?
 
Процесс создания креативных баров -  очень сложный многоступенчатый процесс, конечным результатом которого является изготовление эксклюзивного изделия, выгодно отличающегося от тех, которыми располагают Ваши конкуренты, сэкономившие на дизайне и производстве «правильных» барных стоек. Кто-то возводит конструкции из кирпича и пеноблоков, кто-то просит помочь в изготовлении бара знакомых строителей. Все эти методы так называемой работы пришли к нам из прошлого и мы очень рады, что сегодня ситуация кардинально изменилась в лучшую сторону. Наши заказчики – это интеллигентные и образованные люди, ценящие креативность мышления, выдумку и оригинальный творческий подход, приводящие к удачным концептуальным решениям.
 
Наша профессия — реализация чужой индивидуальности. Мы предлагаем идею и превращаем ее в произведение искусства, идеологическую бомбу, предмет культа, арт-объект . Мы переносим в будущий бар образы из головы заказчика или предлагаем готовые эскизы и рисунки из головы художника — чтобы Вы выбрали из них что-нибудь свое, неповторимое и индивидуальное, проводим своего рода тюнинг. ««Вуд Стайл Декор»» разработал концепцию эксклюзивного оформления имиджевых баров. В основе технологии  лежит внедрение в фасадное покрытие барной стойки благородных металлов и композитных элементов декора с последующим художественным оформлением. Начиная с сентября 2006 года - эти и другие варианты инкрустации будут предложены всем нашим заказчикам, как аксессуар, подчеркивающий и дополняющий характер бара и стиль его владельца.
 
Что будет происходить на рынке барных стоек в ближайшем будущем?
 
Рынок, безусловно, продолжит расти. Мы ежегодно видим появление на рынке новых компаний, которые берут на себя повышенные, но часто невыполнимые обязательства. Это компании-однодневки, которые стараются собрать сливки и исчезнуть, не обеспечивая клиентам постгарантийных обязательств. Серьезный заказчик сразу распознает таких производителей. Ведь каждому уважающему себя покупателю хочется получать поддержку специалистов не только на этапе согласования проекта, но и через три-пять лет после установки бара. Барная стойка – не простое изделие! С ней у заказчика возникает эмоциональная связь, невозможная без личного контакта на этапе создания эксклюзивного бара.
 
Чтобы бар работал хорошо и приносил владельцу устойчивую прибыль, барная стойка должна быть спроектирована и изготовлена с учетом правильных эргономических норм, а также с учетом всех  пожеланий и требований клиента. А таких пожеланий, поверьте нашему опыту, с каждым годом становится все больше. И это не может не радовать! Ведь мы работаем с мебелью, а думаем о людях, поэтому производство эксклюзивной и качественной продукции и есть наша главная задача!
Просмотров: 5119 Рейтинг: 4.9 | 7 голосов Темы: Бар, Барная стойка, Оборудование, Ресторан
Оценить
статью
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность статьи!
Статьи по теме
№ 315
Кальяны: деньги из воздуха

Кальяны: деньги из воздуха

В Европу кальян пришел в XIX веке вместе с модой на все восточное. В России курения кальяна стало очень популярным за последнее десятилетие – он вошел в домашний обиход. Сейчас в Москве наблюдается бум кальянов, в ресторанах наличие кальяна в меню уже никак не связано с общей концепцией заведения. Прибыль от внедрения этой услуги, если она не противоречат формату заведения, очевидна.
Просмотров: 4056 Темы: Бренд, Оборудование, Поставщики
№ 196
Ваш гостеприимный интернет. Обзор интернет-проектов HoReCa

Ваш гостеприимный интернет. Обзор интернет-проектов HoReCa

Для специалистов разных областей бизнеса интернет уже давно стал одним из главных, наиболее полных и мобильных источников информации. С помощью Интернета осуществляется поиск поставщиков и потребителей товаров, обсуждаются актуальные вопросы, проводится мониторинг последних новостей отрасли.
Просмотров: 3817 Темы: HoReCa, Интернет, Оборудование, Посуда, Сайт
 
© 2007–19   ЗАО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.