1200х75 PRO foodcourt 2018
Главная
Написать письмо
Карта сайта
Поиск
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
06.01.20 Ambiente 200х300
Каталог заведений и операторов рынка HoReCa
 
 
31.10.19 ПИР 350х60 _2
350х60 ЧОП Альтернатива Ъ

События, которые не терпят суеты…

Компания Щукин до 09-2019
HoReCa - Реклама 2010
Реклама на проектах
Публикации в рубрике:
№ 436Кейтеринг
События, которые не терпят суеты…
1
2
Как часто для специальных и торжественных мероприятий арендуют то или иное историческое помещение? Ведь, само собой, в работе на таких площадках есть большая специфика.
 
О том, что важно учитывать и почему мероприятие может быть простым (или, наоборот, сложным) в организации в стенах исторических залов, нашему постоянному автору, руководителю проекта CateringConsulting.ru Кириллу Погодину рассказал Рустам Ямолдинов, директор по развитию культурного центра музея-дворца «Волковых-Юсуповых».

Рустам, расскажите немного об истории Юсуповского дворца в Москве?

Р.Я.: История дворца Волковых-Юсуповых в Б. Харитоньевском переулке в Москве отражает все вехи отечественной истории, начиная с XVI века. По преданию, нынешнее здание юсуповских палат было построено самим царем Иваном Грозным в качестве его «сокольничего» (охотничьего) дворца. Еще в конце XIX в. народная молва говорила о подземных ходах, ведущих от здания в самые различные места и прикованных к стенам этих ходов скелетах… В начале царствования Петра I здание было выстроено из камня заново или основательно перестроено, став ярким памятником архитектурного стиля «Нарышкинское барокко». В это время дворец постоянно переходил из рук в руки, последовательно принадлежа «птенцам гнезда Петрова» П.П. Шафирову, П.А. Толстому, сподвижнику А.Д. Меньшикова Алексею Волкову. Помнят стены здания и самого царя-реформатора. С 1727 г. до революции 1917 г. дворец принадлежал князьям Юсуповым. Именно при Юсуповых здание приняло тот вид, который имеет сейчас (как снаружи, так и внутри), став одним из наиболее шикарных и известных аристократических московских дворцов. Большую часть советского периода во дворце располагалась Всесоюзная академия сельскохозяйственных наук им. В.И. Ленина (ВАСХНИЛ), где в 30-е гг. работал известный ученый-биолог Н.И. Вавилов. С 2010 г. в помещениях восточной части дворца функционирует музей, постепенно становящийся популярным у москвичей, ведущих ивент-компаний Москвы и Петербурга, туристических фирм, российских и зарубежных компаний, организующих различные мероприятия.

Кем наиболее востребовано такое место для проведения праздников и специальных мероприятий?

Р.Я.: Целевой аудиторией дворца в рамках реализации проектов ивент-маркетинга являются как корпоративные клиенты, так и частные заказчики. Для первых наиболее востребованными являются статусные мероприятия – приемы для почетных гостей или делегаций, юбилеи компании, гала-ужины, презентации, ежегодные мероприятия для партнеров, трейд-маркетинговые мероприятия, классические ежегодные корпоративные мероприятия для персонала в декабре. Пользуются спросом у корпоративных клиентов и мероприятия малого формата – семинары, мастер-классы.

Частные мероприятия тоже случаются?

Р.Я.: Частные клиенты проявляют наибольший интерес к таким мероприятиям, как празднование дней рождения, юбилеев, свадебным мероприятиям (банкетам и театрализованным регистрациям брака). Проводятся в стенах дворца и нестандартные специализированные мероприятия – тематические балы (например, воссоздающие антураж определенной эпохи); специализированные выставки, рассчитанные на узкую специальную аудиторию и прочие. У нас также проходят и благотворительные мероприятия.

Насколько часто такие ивент-мероприятия проходят во дворце?

Р.Я.: Спрос на проведение мероприятий достаточно высок. Связано это с тем, что клиенты, заинтересованные в поддержании корпоративных традиций и заботящиеся прежде всего о статусе организуемых ивент-проектов, наибольший интерес проявляют к площадкам, размещенным в престижных объектах – известных историко-культурным памятниках, изначально (с момента постройки) имеющих высокий статус (дворцах, домах крупных усадеб и т.д.) и эффектную внутреннюю и внешнюю отделку, закрытую территорию. Важную роль для корпоративных клиентов играет и мемориальная значимость арендуемых объектов. Особым спросом пользуются здания, в которых жили или бывали известные люди, сыгравшие важную роль в русской истории и культуре. В Москве мы сталкиваемся с большим дефицитом объектов, отвечающих указанным требованиям. Для тех же, какие имеются, действует ряд ограничительных факторов. В одном случае это ограниченная доступность для заказа мероприятий, место, расположение, цена аренды. В некоторых случаях потенциальных заказчиков отталкивает недостаточная с их точки зрения престижность здания, что часто связано с недостаточной известностью объекта, отсутствие привлекающих к нему внимание факторов. И редко все перечисленные факторы, имеющие значение для заказчиков специальных мероприятий, соединяются воедино.

Помимо утилитарных характеристик и интерьеров, в чем отражена сама история места?

Р.Я.:  Важную роль играет насыщенность юсуповского дворца легендами, мифами, загадками. Это и упоминаемая уже легенда о Сокольничем дворце Ивана Грозного, и мистическая история о «проклятии рода Юсуповых», и рассказы о проявляющих себя время от времени загадочных призраках… Играет роль и мемориальная значимость района, в котором находится дворец Волковых-Юсуповых, – «Огородной слободы», связанной со многими видными деятелями русской культуры.
 
Для гостей мероприятий в дополнение к тематическим мероприятиям предлагаютcя различные форматы экскурсионного обслуживания - от классических обзорных и тематических программ до оригинальных интерактивных музыкально- познавательных спектаклей, посвященных легендарной истории и жителям дворца, в которых основных героев исполняют гости (например, «Государь и его наследники», посвященный царю Ивану Васильевичу Грозному; «Петровская ассамблея у Юсуповых», отсылающая гостей к традициям проведения ассамблей и балов во времена Петра I, и др.

Расскажите немного о технической стороне дела в организации мероприятий на такой площадке.

Р.Я.: Для организации мероприятий, удобства управления взаимодействием с профессиональными компаниями и специалистами индустрии событий мы разработали правила пребывания и организации работы различных служб и обслуживающего персонала, а также технический райдер для организаций, отвечающих за техническое обеспечение мероприятия. Например, запрещается установка электроприборов и другого оборудования, размещение верхней одежды на столах, декоративных тумбах, мебели, подоконникам. Во время монтажа оборудования недопустимо перемещение кофров, элементов тяжелых конструкций приборов с риском причинения вреда паркетному покрытию (безопасный перенос оборудования до точки монтажа, использование тележки на резиновых колесах). Все токоведущие провода, кабели должны быть оборудованы разъемами установленного образца (штемпельными вилками, розетками), максимальная мощность электропитания - 10 кВт...
 
Во Дворце с успехом проводились различные мероприятия, среди наиболее интересных событий весны - начала лета 2012 года хочется выделить международное событие в области туризма – MARUSYA CUP, Ассамблею CCIFR Club France, презентацию новой линейки автомобилей CITROEN и др.

Кирилл Погодин, руководитель CateringConsulting.ru:

Надо сказать, что работа с площадкой при подготовке любого ответственного мероприятия может быть как борьбой не на жизнь, а на смерть, так и интересным, конструктивным процессом. Это, конечно же, касается и взаимоотношений «площадка –заказчик», и взаимодействия хозяев площадки с техническими службами. Всё в общем-то зависит от профессионализма сторон и их желания работать. На редкой площадке, надо сказать, уделяется обстоятельное внимание формализации требований и четкому регламенту работ в своих залах, а ведь это был бы несомненный плюс для всех сторон.
 
Возможность проводить мероприятия в исторических помещениях - современный тренд, но нам еще далеко до Запада, когда мероприятия могут проходить, например, в здании Высокого суда Лондона.
 
В России зачастую присутствует желание законсервировать все историческое и превратить музеи и дворцы в пыльные пустующие помещения. На мой взгляд, историки и деятели культуры порой доходят до абсурда, например, в погоне за сохранением реликвий требуя отобрать старинные фрески у монахов, которые благополучно хранили их веками.
 
То же самое можно сказать и о дворцах. Умение восстанавливать, сохранять и грамотно эксплуатировать помещение, сберегая его историческую ценность и позволяя ему обрести свое место в современной жизни и светской активности, – редкое сегодня явление, которое не может не вызывать уважения.
 
Материал подготовлен при содействии CateringConsulting.ru
«Праздник» №9/2012
Просмотров: 1477 Темы: Кейтеринг
Оценить
статью
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность статьи!
Статьи по теме
№ 437
Новый год к нам мчится...

Новый год к нам мчится...

Eventmarket.ru узнал у представителей агентства, кейтеринговой компании, площадки и компании по сдаче оборудования в аренду, как они готовятся к Новому году, чего ждут от этого светлого праздника и какие тенденции в нем уже наблюдают. Как выяснилось, никто из них не «тянет одеяло на себя» и вместе они смотрятся достаточно серьезной командой, достойной успеха!
Просмотров: 1687 Темы: Кейтеринг
№ 428
Британские тренды

Британские тренды

В марте этого года в Лондоне прошла профессиональная стажировка «Новые тенденции в кейтеринге», организованная CateringConsulting и факультетом «Менеджемент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» инновационной образовательной компании RMA. В поездке приняли участие владельцы и топ-менеджеры крупнейших кейтеринговых компаний Москвы, Киева, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Краснодара, Самары, Тольятти, Рязани. В том числе представители City Catering, DiamondCatering, Smart Catering, «Мега Кейтеринг», Best Event Catering и известных московских ресторанов («Дантес», «Огни», «Ностальжи»). В рамках деловой программы участники стажировки получили возможность познакомиться с работой лидеров британской кейтеринг-индустрии, встретиться и пообщаться с владельцами и управляющими известных компаний, побывать на крупных выездных мероприятиях.
Просмотров: 2103 Темы: Кейтеринг
 
© 2007–19   ЗАО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.