1200х75 PRO foodcourt 2018
Главная
Написать письмо
Карта сайта
Поиск
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
06.01.20 Ambiente 200х300
Каталог заведений и операторов рынка HoReCa
 
 
31.08.19 Ижица 350х60
350х60 ЧОП Альтернатива Ъ

Дмитрий Акишкин о Gastreet — International Restaurant Show

Компания Щукин до 09-2019
HoReCa - Реклама 2010
Реклама на проектах
Публикации в рубрике:
Дмитрий Акишкин о Gastreet — International Restaurant Show 498
с № 500 по № 377
№ 498Бизнес
Дмитрий Акишкин о Gastreet — International Restaurant Show
Дмитрий Акишкин, управляющий партнёр ресторана LavkaLavka, рассказал о темах своего выступлений на Gastreet — International Restaurant Show.

Что для вас еда?

Скажи, что ты ешь, и я скажу, кто ты. Для меня еда — это не просто пища, а способ познания и взаимодействия с миром. Едой пронизаны произведения классиков и философов, музыкантов и художников. Именно еда является первичной в самоидентификации наций и народов, наряду с языком и религией. Как говорят: «еда, спасающая народы и приводившая к войнам».

Именно об этом вы будете рассказывать на Gastreet?

Частично. Мы будем говорить о роли еды в истории человечества. Рассуждать о том, чем мы занимаемся, как рестораторы и какую роль несем. Что же в нашей профессии больше — подвижничества или бизнеса? Постараемся найти ответ. Вообще, как история нашей страны и продуктов может стать конкурентным преимуществом конкретного ресторана и индустрии в целом.
 
Лично я верю в то, что локальный продукт может изменить отношение к потреблению, стать гордостью и частью историй, передаваемых из поколения в поколение. Я наглядно объясню, как использовать все это для развития бизнеса, найти свой путь и сделать зарабатывание денег увлекательным путешествием.

Как локальный продукт может изменить отношение к потреблению?

Скорее вопрос о том, что меняется в человеке и в ресторане, когда он начинает потреблять локальный продукт, за которым стоят конкретные люди.
 
Для примера расскажу историю про большие супермаркеты. Приходя в такой магазин, мы не видим человека за продуктом: как правило, это обезличенная биомасса, к которой трудно воспитать уважение. Более того, деньги, которые мы платим за продукт и, соответственно, прибыль, которая зарабатывается гигантом, не привязана к территории и к конкретному фермеру. По сути, мы не знаем, на что потом расходуется прибыль: это происходит не рядом с нами, не в нашем городе, возможно и не в нашей стране.
 
В ситуации с локальным продуктом картина совершенно другая: когда мы покупаем продукт, за которым стоит конкретный фермер, мы платим именно ему. Он, в свою очередь, расходует прибыль на ремонт покосившегося забора или на покупку школьной формы своему ребенку.
 
В общем, самое главное – все эти деньги целевые. Я считаю, это повод для гордости и для бережного отношения к предмету сделки, такой продукт сложно выкинуть, ведь за ним стоит персональный труд. Можно привести еще много примеров, но об этом уже я буду говорить на своем выступлении.
 
Подробности и регистрация на мероприятие на сайте.
Просмотров: 923
Оценить
статью
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность статьи!
Статьи по теме
№ 499
Интервью с Виталием Меркушевым, председателем правления Черноморского форума виноделия

Интервью с Виталием Меркушевым, председателем правления Черноморского форума виноделия

IV Черноморский форум виноделия пройдет с 30 июня по 1 июля 2017 года в Москве в отеле «Корстон» под высоким патронатом OIV (Международной Организации Виноградарства и Виноделия) и при информационной поддержке Министерства сельского хозяйства РФ. В преддверии события председатель правления ЧФВ Виталий Меркушев рассказал о том, что ожидает участников одного из крупнейших мероприятий винодельческой отрасли Восточной Европы и Евразии.
Просмотров: 952
№ 497
HORECA INVEST — первый в России брокер индустрии гостеприимства

HORECA INVEST — первый в России брокер индустрии гостеприимства

В январе 2017 года в Москве заработала первая в России специализированная брокеридж-компания в отрасли HoReCa — HORECA INVEST.
Просмотров: 1140 Темы: HoReCa, Бизнес
 
© 2007–19   ЗАО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.