20.03.20 ModernBakery 1200x75
Главная
Написать письмо
Карта сайта
Поиск
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
06.01.20 Ambiente 200х300
Каталог заведений и операторов рынка HoReCa
 
 
20.05.20 Завтрак Шефа 350х60
20.03.20 Modern Bakery 350x60

Покупая франшизу, главное - не промахнуться с брендом

Компания Щукин до 09-2019
HoReCa - Реклама 2010
Реклама на проектах
Публикации в рубрике:
Покупая франшизу, главное - не промахнуться с брендом 486
с № 500 по № 377
№ 486 | «Синергия»Бизнес
Покупая франшизу, главное - не промахнуться с брендом
На рынке общественного питания России резко вырос интерес к инвестированию в фастфуд. Все больше потенциальных франчайзи хотят развивать точки общепита под известными брендами. Крупные ресторанные холдинги отмечают, что в первом квартале этого года спрос на франшизы увеличился в 3-4 раза.
«Спрос на франшизы закономерен: людей привлекает быстрое питание. А большинство франшиз как раз и предоставляют возможность открытия фастфуда», – комментирует ситуацию Георгий Ташкер, тренер кафедры «Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе» Университета «Синергия».
 
Считается, что открыть предприятие по франчайзингу намного проще, чем собственное заведения такой же направленности. Ведь действительно, в случае с франшизой концепция есть, поставщики определены, меню разработано, маркетингом занимаются – открывайся и зарабатывай деньги. Более того, франчайзинговые проекты достаточно быстро окупаются: в сегменте фастфуда это происходит в течение первых 2-3 лет.
 
«Однако, важно правильно определиться с брендом, – предупреждает Г.Ташкер. – Не все франчайзеры добросовестно исполняют свои обязанности, несмотря на всю серьезность договора. – Среди таких предприятий тоже есть те, которые закрываются не просуществовав и года».
Просмотров: 1814 Темы: Бизнес, Тенденции
Оценить
статью
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность статьи!
Другие статьи «Синергия»
№ 489
Двусмысленности антитабачного закона пора положить конец

Двусмысленности антитабачного закона пора положить конец

В Госдуму внесен законопроект, предлагающий поправки в антитабачный закон, а именно – разрешить курение на открытых верандах кафе и ресторанов.
Просмотров: 2415 Темы: Бизнес, Ресторан, Тенденции
№ 482
Гостеприимство во всём: что нужно знать для повышения лояльности клиентов?

Гостеприимство во всём: что нужно знать для повышения лояльности клиентов?

Индустрия гостеприимства и питания постоянно развивается — появляются новые места, закрываются старые, кто-то приобретает популярность и славу, кто-то теряет и остаётся лишь простым воспоминанием.
Просмотров: 2438 Темы: Бизнес, Тенденции
 
© 2007–20   ЗАО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.