1200x75 PRO cofeinik 2018
Главная
Написать письмо
Карта сайта
Поиск
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
06.01.20 Ambiente 200х300
Каталог заведений и операторов рынка HoReCa
 
 
ЮгМедиаПродукт 350х60
350х60 ЧОП Альтернатива Ъ

Пресс-конференции на ярмарке Anuga 2013 года

Компания Щукин до 09-2019
HoReCa - Реклама 2010
Реклама на проектах
Публикации в рубрике:
Пресс-конференции на ярмарке Anuga 2013 года 478
с № 500 по № 377
№ 478Бизнес
Пресс-конференции на ярмарке Anuga 2013 года
Германия не поддается общеевропейской тенденции к экономическому спаду и демонстрирует позитивное развитие экономической конъюнктуры, укрепляя позиции своей национальной экономики как наиболее сильной в Европе.

Пищевая промышленность в Германии:рыночные тенденции в условиях роста конкуренции

С 5 по 9 октября 2013 г. раскроет двери для посетителей крупнейшая в мире и наиболее значимая выставка готовых продуктов питания и напитков — Anuga 2013. На этой ярмарке соберутся ведущие германские и международные представители отрасли. В 2011 г., во время предыдущей выставки, число посетивших ярмарку специалистов составило 155 тыс. человек, приехавших в Кёльн из 180 стран. А число участников достигло 6 596; они представляли пищевую промышленность 100 стран. Пожалуй, никакая другая отраслевая выставка не предоставляет экспонентам и посещающим ее специалистам столько возможностей познакомиться со всей мировой отраслью продуктов питания и напитков во всем ее многообразии.

Германия — крупнейший рынок продовольственных товаров в Европе. Тенденции и тематика

Германия не поддается общеевропейской тенденции к экономическому спаду и демонстрирует позитивное развитие экономической конъюнктуры, укрепляя позиции своей национальной экономики как наиболее сильной в Европе. В настоящее время в Германии проживают 82 млн человек. Это самая густонаселенная страна в Европейском союзе, вследствие чего она испытывает наибольшую потребность в продуктах питания. Ожидания германских потребителей на 2012—2013 гг. в целом позитивны и превышают среднеевропейский уровень. Высокие ожидания в плане доходов, значительный покупательский оптимизм и стабильные цены в решающей степени способствуют росту спроса на потребительские товары.
 
В 2013 г. каждый гражданин ФРГ располагает в среднем суммой примерно 20 970 евро, которую он готов потратить на потребление и на поддержание своего жизненного уровня. Это на 611 евро больше, чем в 2012 г. На фоне снижающихся, но все еще пока позитивных перспектив экономического роста такое повышение показателей достигается прежде всего благодаря стабильному рынку рабочей силы и прогнозируемому на 2013 г. приросту реальных доходов населения. В целом по Европе средняя покупательная способность населения составляла в 2012 г. 12 802 евро в год на одного человека.
 
Германия находится в мире на третьем месте по объему экспорта и на втором по величине импорта продуктов питания. Крупнейшим торговым партнером страны в этом плане является Европейский союз. Общий объем импорта продовольствия в Германию превышает 44 млрд евро. Во многих случаях ввозится сырье, которое будет переработано германской пищевой промышленностью. В общей сложности потребители могут найти на полках продуктовых магазинов более 170 тыс. различных товаров.
 
Запросы германских потребителей в отношении продуктов питания растут, и наиболее важными критериями при выборе покупок являются качество и цена товара. Поэтому предприятия, поставляющие продукцию на германский рынок продовольственных товаров, работают в условиях сильной конкуренции.
 
Германские потребители тратят на продукты питания и безалкогольные напитки лишь 11,5% своего дохода. Это значительно меньше, чем среднеевропейский показатель — 14,2%. Наряду с уровнем доходов решающее значение имеет сравнительно небольшой уровень цен на продовольственные товары в Германии. С 1996 г. цены на продукты питания в Германии выросли только на 25%, в то время как общие расходы на поддержание уровня жизни увеличились более чем на 28%. В средних показателях в целом по Евросоюзу наблюдается еще больший разрыв: если цены на продукты питания поднялись там в среднем на 79%, то расходы на поддержание уровня жизни возросли более чем на 60%.
 
Демографические и структурные изменения накладывают свой отпечаток на потребительское поведение немцев в том, что касается продовольствия. Возрастающая индивидуализация жизненных пространств обуславливает многосторонность и разнообразие потребительских нужд. Высокая мобильность и гибкость населения, а также расширение круга общения и интернационализация тоже оказывают воздействие на стремление людей к самобытности. В силу этого рацион питания и привычки в этой области должны быть такими, чтобы удовлетворять все более многочисленные и все более высокие требования.
 
Наряду с этим у потребителей проявляется возрастающая готовность платить более высокую цену за более качественные продукты питания. Качество и предвкушаемое удовольствие являются определяющими факторами, обуславливающими решения о совершении покупки, и популярность продуктов премиум-класса растет. Таким образом, вкус становится первостепенным атрибутом продуктов питания с точки зрения их качества. Однако важную роль для потребителей играют также доверие к продукту и производителю. Прозрачность деятельности и надежность — решающие стратегические факторы в развитии пищевой промышленности. Растет рыночный потенциал биопродуктов и продуктов, произведенных и реализуемых с соблюдением справедливых стандартов международного трудового, экологического и социального регулирования, а также продовольственных товаров регионального значения.
 
Динамичное развитие и индивидуализация бытовых условий людей стимулируют тенденцию к употреблению продуктов быстрого приготовления и к питанию вне дома. В этом плане потребители имеют возможность в любое время выбрать из огромного количества продуктов питания разной степени обработки именно такие, которые наилучшим образом отвечают их потребностям. Важную роль играют при этом творческий и инновационный потенциал продуктов питания, а также те их свойства, которые способствуют укреплению здоровья.
 
Все тенденции в плане продовольствия подхватываются и учитываются как производителями, так и торговыми предприятиями, находя воплощение в новых продуктах. В настоящее время рыночная доля торговых предприятий составляет 38%. В последнее время, особенно в последние шесть лет, фактором роста в обоих рыночных сегментах являлись продукты премиум-класса.

Пищевая промышленность — одна из ключевых отраслей экономики Германии

В пищевой промышленности Германии, насчитывающей 6 тыс. предприятий, работают 556 тыс. человек. Оборот этой отрасли, четвертой по величине среди всех отраслей германской промышленности, составляет 171 млрд евро. Отрасль выступает гарантом стабильности, процветания и занятости населения Германии. Треть суммы оборота приносит вывоз продукции за рубеж. 95% предприятий, работающих в пищевой промышленности Германии, — это малые и средние компании; отрасль является важной составной частью хозяйства в сельских районах.
 
К отраслям германской пищевой промышленности, приносящим самый высокий доход, относятся мясоперерабатывающая, молочная, кондитерская и хлебопекарная отрасли, а также производство алкогольных напитков. Другими важными отраслями промышленности являются переработка овощей и фруктов, розлив минеральной воды и других безалкогольных напитков.
 
В 2012 г. оборот германской пищевой промышленности вырос на 3,6% по сравнению с предшествующим годом, а в абсолютных ценах прирост составил +0,2%. Это способствовало росту экспорта на +10,9%. Всего за границу было продано продуктов питания на сумму 50,3 млрд евро, и доля экспорта в их общем обороте достигла 30%.
 
Спрос на высококачественные продукты питания германского производства, предлагаемые по конкурентоспособным ценам, не ослабевает. Особенно высок спрос на продукцию мясоперерабатывающей, молочной и кондитерской промышленности. В связи с высокой ориентацией на внешний рынок у предприятий в последнее время появились довольно неплохие шансы преуспеть на рынках с высоким уровнем потребления и покупательской способности населения, особенно за пределами ЕС. В 2012 г. в этой сфере был достигнут значительный прирост экспорта — 19,8%. Иностранный бизнес достиг гораздо более скромных результатов на внутреннем рынке ЕС — прирост составил всего +8,5%. Причиной тому стали неустойчивость экономического положения и растущая безработица на крупнейших рынках сбыта внутри ЕС.
 
Произведенные в Германии продукты питания выделяются превосходным качеством, безопасностью, надежностью и высокими потребительскими свойствами. Многообразие и рост потребностей, приверженность устойчивому использованию ресурсов и перемены в образе жизни населения стимулируют производительность и новаторство, способствуют интернационализации германской пищевой промышленности. Жесткая конкуренция и высокие стандарты качества, действующие внутри страны, помогли германской пищевой промышленности сохранить конкурентоспособность и на международном уровне. Применительно к продуктам питания марка «Сделано в Германии» имеет международное признание как эквивалент высокого качества. Ассортимент продукции огромен: от традиционных немецких деликатесов до инновационных видов продовольственных товаров.

Внешнеторговый обмен продуктами питания между Россией и Германией

Если исключить ЕС, то Россия для Германии — один из важнейших торговых партнеров. В том, что касается торговли продовольственными товарами той или иной степени переработки Россия занимала в 2012 г. среди внешнеторговых партнеров Германии 9-е место по экспорту и 36-е место по импорту.
 
В 2012 г. Россия поставила в Германию пищевые продукты, подвергшиеся переработке, на сумму около 13,62 млн евро, или на +6,1% больше, чем годом ранее. Важнейшими объектами поставки стали рыба и рыбопродукты, масличные культуры и водка.
 
Однако Россия для Германии не только является важным источником продовольствия, но и представляет интерес как рынок сбыта. В 2012 г. Германия экспортировала в Россию продукцию пищевой промышленности на сумму 1,7 млрд евро, или всего лишь на 0,1% меньше, чем в предшествующем году. К важнейшим статьям экспорта относятся мясо и продукты из него, сыры, продукты переработки какао.

Участие BVE в выставке Anuga 2013

Федеральное объединение германской пищевой промышленности (BVE), концептуальный спонсор выставки Anuga, представит на Anuga Fine Food свою экспозицию, организуемую совместно с германским Министерством продовольствия, сельского хозяйства и защиты прав потребителей. Девизом стенда BVE станет «Сделано в Германии» («Made in Germany»). И на других выставках предприятия из разных федеральных земель Германии представляют свою высококачественную продукцию на аналогичным образом оформленных стендах и под таким же девизом. 
 
Совместный павильон, где развернется соответствующая экспозиция BVE, станет координационным центром для посетителей выставки из числа как местных, так и зарубежных специалистов, которые стремятся установить диалог с германской пищевой промышленностью и хотели бы получить больше сведений о производимых в Германии продовольственных товарах. На своем стенде BVE будет информировать посетителей о том, каких результатов германские компании, представленные в экспозиции «Сделано в Германии», ежедневно добиваются в плане обеспечения качества и безопасности своей продукции, а также расширения ассортимента; расскажет, сколь значимы продовольственные товары, производимые на региональном уровне. А к услугам тех, кто желает провести переговоры о заключении крупных сделок, будет предоставлен «красный диван»... 
 
Выставка Anuga предлагает участникам и гостям возможность познакомиться и с предложениями международных участников рынка продуктов питания, узнать, какие новейшие тенденции преобладают на глобальном рынке продовольствия. Мы сердечно приглашаем вас на ярмарку, где вы сможете увидеть всё собственными глазами и получить личное представление обо всем, и с нетерпением ждем встречи с вами в Кельне!
 

Краткие сведения о BVE

Федеральное объединение германской пищевой промышленности (BVE) — это основное хозяйственно-политическое объединение предприятий пищевой промышленности Германии. Оно отстаивает интересы отрасли в процессе ее взаимодействия с различными сторонами: политическими и административными структурами, СМИ, общественностью и рыночными партнерами. Основная цель BVE — обеспечение перспектив развития предприятий, главным образом тех, что относятся к числу средних. Среди главнейших направлений работы — рынок и конкуренция, внешнеторговая политика, потребительская политика, природоохранная и ресурсная политика, устойчивое развитие. В качестве коспонсора выставки BVE представляет интересы пищевой промышленности и принимает участие в некоторых презентациях и мероприятиях, включенных в ее программу.
Просмотров: 2115 Темы: Выставка, Германия, Продукты питания
Оценить
статью
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность статьи!
Статьи по теме
№ 482
Гостеприимство во всём: что нужно знать для повышения лояльности клиентов?

Гостеприимство во всём: что нужно знать для повышения лояльности клиентов?

Индустрия гостеприимства и питания постоянно развивается — появляются новые места, закрываются старые, кто-то приобретает популярность и славу, кто-то теряет и остаётся лишь простым воспоминанием.
Просмотров: 2349 Темы: Бизнес, Тенденции
№ 440
Антология современных корпоративов

Антология современных корпоративов

Идея проводить знаковые в жизни компании события всем коллективом сотрудников пришла в нашу страну с Запада. Одному предприимчивому коммерсанту пришла в голову мысль: проще не заставлять подчиненных лучше трудиться, а создать такие условия, при которых они сами захотят «сгореть» на рабочем месте. У людей должна появиться мощная мотивация – после этого успехи их личные и компании в целом станут неотделимыми друг от друга. Инструментом сотворения единой команды и стали корпоративные торжества.
Просмотров: 1751
 
© 2007–19   ЗАО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.