1200x75 PRO 2018
Главная
Написать письмо
Карта сайта
Поиск
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
Rational 200x300 variocookingcenter.ru
Каталог заведений и операторов рынка HoReCa
 
 
Пароконвектоматы.рф 350х60
foodserv 350x60 19-04-17

Интернет-газета HoReCa

Реклама на проектах
HoReCa - Реклама 2010
Объявления
HM 180x100

Эксцентричность владельца или шеф-повара ресторана повышают привлекательность

По результатам нового исследования Tork, 66 % посетителей ресторанов концепции fast casual согласны с этим заявлением.

Просмотров: 9
Список всех публикаций:
с № 502 по № 483
№ 4Продукты
Рынок продуктов быстрого приготовления
Несмотря на все негативные прогнозы, рынок продуктов быстрого приготовления показывает хотя и умеренный, но все же рост. Аналитики признают: рынок перешел от экстенсивного к интенсивному развитию, а это означает, что рост рынка обеспечивается не увеличением аудитории, а переключением привычных к этим продуктам потребителей на новинки, появлением новых ситуаций для потребления и ориентацией на конкретные целевые группы.
Просмотров: 7443 Рейтинг: 2.7 | 3 голоса
№ 6

Проявление гостеприимства или...

Новый год принес российским гостиницам не только праздничное настроение, но и определенный повод для волнений. 15 января 2007 года вступил в силу Федеральный закон "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" (№ 109-ФЗ от 18.07.2006). Тем самым введен новый административно-правовой механизм учета иностранных граждан и лиц без гражданства.
Просмотров: 2201 Рейтинг: 5.0 | 1 голос
№ 164
Кейтеринг, или как рестораторы решают проблему дефицита площадей

Кейтеринг, или как рестораторы решают проблему дефицита площадей

Одной из главных проблем индустрии питания в Москве столичные рестораторы называют нехватку подходящих площадок либо их дороговизну. Однако в последнее время некоторые из них нашли эффективный способ расширять аудиторию и без открытия новых точек - кейтеринг, или обслуживание клиентов на выезде. На Западе операторы этого сегмента входят в топ-10 крупнейших фуд-операторов. В России эксперты также предсказывают бурный рост рынка и крупнейших компаний.
Просмотров: 2957 Рейтинг: 4.0 | 1 голос Темы: Бизнес
№ 8

Посудомоечные машины для кафе, ресторана, гостиницы

Занимаясь подбором посудомоечного оборудования или оптимизацией работы уже существующего, важно учесть множество факторов: выбор должен зависеть от количества посуды, доступных рабочих площадей, дополнительного оборудования, необходимого для организации работы. Предлагаем Вашему вниманию обзор конвейерных посудомоечных машин ведущих мировых производителей: Winterhalter (Германия), Zanussi (Италия) и Fagor (Испания).
Просмотров: 10879 Рейтинг: 5.0 | 1 голос
№ 3

Осуществление PR деятельности в гостиничном бизнесе

Public relations. Что же это такое? Число определений этого понятия велико и по оценкам экспертов американского фонда «Foundation for Public Relation research and education» достигает 500. По мнению авторов статьи, применительно к гостиничному бизнесу наиболее интересно определение Словаря иностранных слов, подготовленного в МГУ в 1995 году: паблик рилейшнз - «организация общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования предприятия (учреждения, фирмы) и повышения его репутации. Осуществляется разными путями, но прежде всего через СМИ.»
Просмотров: 8992 Рейтинг: 5.0 | 1 голос
№ 1

О малых отелях замолвите слово

Рост сектора малых гостиниц на гостиничном рынке Санкт-Петербурга наметился в конце 90-х годов прошлого века. Развитие гостиничного рынка было бурным и по сегодняшний день темпы роста для Санкт-Петербурга и Северо-Запада весьма значительны, что не характерно для большинства других российских городов. Крупнейшие европейские центры туризма - Париж, Лондон, Копенгаген - отличаются наличием развитой сети малых гостиниц. Это создает сбалансированность и разнообразие гостиничного рынка.
Просмотров: 2428
Популярные темы
    
 
Быстрые ссылки
    
 
© 2007–18   ЗАО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.