1200x75 PRO cofeinik 2018
Главная
Написать письмо
Карта сайта
Поиск
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
06.01.20 Ambiente 200х300
Каталог заведений и операторов рынка HoReCa
 
 
ЮгМедиаПродукт 350х60
350х60 ЧОП Альтернатива Ъ

Острие «белой бумаги»

Календарь новостей
2019
« декабрь »
пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018
Компания Щукин до 09-2019
ЮгМедиаПродукт 180х100
HoReCa - Реклама 2010
Реклама на проектах
7 сентября 2009 в 15:30 Kasumi
Острие «белой бумаги»
1
2
Компания KASUMI-Group представляет авторские ножи ручной работы из стали SHIROGAMI (в переводе означает «белая бумага»). Профессионалы  могут оценить особую прочность ножей, достигнутую сочетанием основного крепчайшего материала и дополнительного узора дамасской стали – «автографа мастера».
Вот уже в течение 700 лет ручная японская ковка из Такэфу, что в провинции Фукуи, считается образцом искусства и гарантией качества. Hideo Kitaoka и Katsushige Anryu – мастера-кузнецы, живущие и творящие рядом. Оба они используют высокоуглеродистую сталь Shirogami, ножи из которой получаются, пожалуй, самыми острыми в мире. Лезвия с уникальными режущими характеристиками хранят «почерк мастера» – в узоре на обкладках из более мягкой стали, который каждый умелец «рисует» по-своему. Рукояти ножей также неоднородны: для прочности основной благородный материал – сандал, магнолия, вишня или рог азиатского буйвола – в середине прокладывается более мягкой древесиной. Так сочетание твердости и мягкости дает изделию максимальную прочность. Матовые стальные ножи из Shirogami передают сам дух Японии – не вычурно, но самобытно и эффективно выполняют эти профессионалы свою работу.
 
Николай Чернышев, шеф-повар ресторана «Нэцкэ», который использует ножи KASUMI уже довольно давно, считает, что подобные произведения искусства призваны вдохновлять на творчество тех, кто стремится сохранить уникальный стиль традиционной японской кухни. «Заведений с шеф-поварами из страны восходящего солнца или ее кулинарной школы  в столице всего штук 15, не больше, остальное – вариации на популярную тему, где дух Японии теряется, – говорит Николай. Тем же, кто старается соответствовать довольно жестким японским стандартам, сохранять традиционные вкусовые оттенки и фактуру этих блюд, в процессе воплощения замыслов желательно ощущать себя отчасти там, откуда рецепты родом. Авторские японские ножи такую атмосферу в состоянии передать тому, кто держит их в руках, и самому продукту».
 
Однако ножи из Shirogami рекомендованы не только японоориентированным, но и европейским ресторанам: «Хотя в «Нэцкэ» придерживаются традиционных японских рецептов, все-таки подаем иногда, желая угодить клиенту, что-то непрофильное, – продолжает Николай Чернышов. – Но в основном у нас такие блюда все же премиальные, и тут важны инструменты, в качестве которых не сомневаешься, – они как волшебная палочка для любого сложного рецепта, где важна точная реализация замысла». Для японских ресторанов больше подойдут ножи мастера HIDEO KITAOKA, для европейских – ANRYU KATSUSHIGE.
 
Ножи можно изучить «вживую», назначив встречу в офисе компании KASUMI-Group, а также в рамках выставки «ПИР-2009» 30 сентября – 3 октября на стенде компании.
 
KASUMI-Group – российская часть международной сети, представляющей бренд KASUMI в различных уголках мира. В России компания является эксклюзивным поставщиком продукции KASUMI, MASAHIRO и других японских брендов ножей и инвентаря для ресторанов.  Представительства компании KASUMI-Group располагаются в Москве и Санкт-Петербурге, открыты франчайзинговые салоны и магазины-партнеры сети в Сибири, на Кубани и в Татарстане.
 
KASUMI – хорошо известный японский бренд на мировом рынке ножевой продукции класса «премиум». Согласно результатам 2008 года Россия заняла лидирующую позицию среди европейских государств по продажам ножей KASUMI. В офисе KASUMI-Group и на территории ресторанов-партнеров компания проводит мастер-классы и семинары по использованию и обслуживанию своего высококачественного продукта. Ближайший местер-класс планируется провести в начале осени.
Просмотров: 2932 Рейтинг: 4.0 | 1 голос Темы: Бренд
Оценить
новость
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность новости!
Другие новости «Kasumi»
8 сентября 2009 в 09:11 Баба Марта
Встречаем осень по-болгарски

Встречаем осень по-болгарски

17 сентября – это день Веры, Надежды и Любви. Болгары почитают этот день как день любви. Любимым дарят осенние цветы, ставят свечи в церкви, чтобы в доме сохранились вера, надежда и любовь. И как только собран весь виноград в селе, начинается праздник.
Просмотров: 1226 Темы: Ресторан
7 сентября 2009 в 13:36 Winterhalter
«Машина Мечты»: лучше один раз увидеть

«Машина Мечты»: лучше один раз увидеть

С 30 сентября по 3 октября состоится XII Международной выставке «ПИР. Индустрия гостеприимства», на которой будет представлена посудомоечная машина компании Winterhalter.
Просмотров: 1268 Темы: Выставка, Оборудование
 
© 2007–19   ЗАО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.