1200х75 PRO foodcourt 2018
Главная
Написать письмо
Карта сайта
Поиск
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
06.01.20 Ambiente 200х300
Каталог заведений и операторов рынка HoReCa
 
 
31.10.19 ПИР 350х60 _2
350х60 ЧОП Альтернатива Ъ

«Мясной Дом Бородина» подвел итоги 2012 года

Календарь новостей
2019
« октябрь »
пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018
Компания Щукин до 09-2019
ЮгМедиаПродукт 180х100
HoReCa - Реклама 2010
Реклама на проектах
24 января 2013 в 15:15
«Мясной Дом Бородина» подвел итоги 2012 года
Компания «Мясной Дом Бородина» подвела итоги работы в 2012 году. Всего было выпущено 10 072 тонны готовой продукции. По сравнению с предыдущим годом производственные показатели несколько снизились – 2011 эта цифра составила 11 136 тонн.
Однако вырос оборот: с 2,637 млрд. рублей в 2011 году до 2,790 млрд. рублей в 2012 году. Рост оборота обусловлен изменением ассортимента «Мясного Дома Бородина». Компания реализовала стратегию перехода к производству натуральных премиальные продуктов – полный отказ от усилителей вкуса и заменителей мяса невозможен без привлечения дополнительных оборотных средств.
 
Падение производственных показателей в натуральном исчислении связано с общей неблагоприятной ситуацией на рынке мясной гастрономии, крупнейшем секторе отечественного рынка продуктов питания с ежегодным оборотом $18 млрд. Создание Единого Таможенного Союза, привело к резкому увеличению присутствия на российском рынке дешевой белорусской продукции. Вступление России в ВТО способствовало росту импорта из Европы, прежде всего из Прибалтики и Польши. Европейская колбаса и мясные деликатесы также дешевле отечественной.
 
«Для российских мясопереработчиков настал момент истины, – говорит Виталий Геворкян, президент «Мясного Дома Бородина». – Сегодня мы покупаем свиную полутушу по 106 руб за кг, а наш европейский конкурент платит 75-80 руб, притом что цены на ЖКХ да и прочие издержки у нас выше. В этих условиях ценовую конкуренцию мы однозначно проиграли. У российских мясопереработчиков два пути для сохранения своего бизнеса. Первый – выпускать дешевую низкокачественную продукцию, проще говоря, «бадяжить». Второй путь, и мы выбираем его, выпускать качественные нишевые продукты. Их можно поделить на две категории. Прежде всего – это продукты, ориентированные на узкие группы потребителей, например, диетические продукты для детей, без каких-либо добавок. Другая категория - это, как это ни покажется странным, традиционные отечественные колбасы, скажем, банальная «Докторская», но созданные из качественных ингредиентов, без усилителей вкуса и прочих сомнительных добавок, которые предусмотрены, кстати, нашими ГОСТами. То есть это высококачественные, натуральные продукты – не по ГОСТу. Их на нашем рынке все меньше. Наша стратегия - развивать выпуск этих продуктов, по более высоким стандартам, чем те, что предусмотрены государством. Более года назад, мы полностью отказались от использования глутамата натрия, каррагинана и других добавок, присутствующих в ГОСТах. Для этого нам пришлось приложить немало усилий для поиска качественного мяса и специй. С хорошим мясом в России до сих пор большие проблемы. Но, кстати, вступление в ВТО дает нам надежду на то, что у нас, наконец-то, появится возможность выбора мяса».
 
В минувшем году предприятие «Мясного Дома Бородина», в подмосковном Бородино, было полностью перестроено и переоборудовано. Общая сумма инвестиций в обновление комбината – примерно 370 млн. рублей. В настоящий момент предприятие проходит сертификацию по ХАССП (система контроля безопасности и качества продуктов питания). По мнению руководства компании, сертификат ХАССП даст возможность попытаться выйти с продукцией компании на европейский рынок. Учитывая огромное количество выходцев из СССР, проживающих в Европе, этот проект может быть успешным.
 
Просмотров: 735
Оценить
новость
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность новости!
Новости по теме
Продукты из Италии30 марта 2010
24 января 2013 в 15:30 Stakan
Stakan: Jazz Dance Orchestra

Stakan: Jazz Dance Orchestra

31 января модный ресторан Stakan закрывает последний день зимнего экватора и приглашает на джазовый концерт известного джаз-бэнда «Jazz Dance Orchestra».
 
Просмотров: 857 Темы: Ресторан
24 января 2013 в 14:50 Stakan
25 января – Татьянин день

25 января – Татьянин день

25 января известный ресторан «Stakan» приглашает гостей и прекрасных дам с именем Татьяна на праздничный вечер, посвященный празднованию «Татьяниного дня».
 
Просмотров: 935 Темы: Ресторан
 
© 2007–19   ЗАО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.