1200x75 PRO cofeinik 2018
Главная
Написать письмо
Карта сайта
Поиск
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
200х300 Ambiente 16-02-2019
Каталог заведений и операторов рынка HoReCa
 
 
PalmaFest
350х60 ЧОП Альтернатива Ъ

Tork задает тенденции в декоре стола

Календарь новостей
2018
« декабрь »
пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017
Компания Щукин до 09-2019
ЮгМедиаПродукт 180х100
HoReCa - Реклама 2010
Реклама на проектах
10 марта 2016 в 12:00 Tork
Tork задает тенденции в декоре стола
1
2
В 2016 году на основе результатов исследований тенденций рынка HoReCa и потребностей рестораторов ТМ Tork произвела изменения в ассортименте салфеток и коастеров.
После тщательного изучения потребностей и ожиданий рынка общественного питания, а также трендов в области дизайна и оформления общественных пространств, Tork представляет обновленную цветовую гамму салфеток и коастеров. Каждый оттенок не только интересен сам по себе, но и дает широкие возможности для уникальных колористических решений, которые помогают создать или подчеркнуть уникальный стиль ресторана или кафе и расширяют варианты сервировки стола
 
В ассортименте салфеток появился новый цвет «лайм» и обновленные трендовые оттенки черного, бордо, темно-синего, темно-зеленого, красного, желтого, оранжевого и песочного цветов. Всего в ассортименте салфеток Tork 15 ярких цветовых оттенков, которые позволяют создавать как классические, так и яркие цветовые сочетания в стиле любого интерьера.
 
Новая упаковка салфеток также стала более современной и яркой, наглядно демонстрируя возможности использования салфеток для декора стола. Для каждого вида салфеток разработана «своя» узнаваемая упаковка.
 
Бумажные коастеры поменяли не только цветовую гамму, но и форму – она стала более современной и элегантной благодаря круглым краям без зубчиков.
 
Еще одна хорошая новость – теперь можно заказать нанесение логотипа не только на салфетках Tork, но и на коастерах, тем самым подчеркнув единство стиля заведения и использовав дополнительные рекламные возможности.
 
«Произошедшие изменения позволяют Tork предложить полный ассортимент продукции для декора стола, отвечающий современным тенденциям рынка и запросам индустрии общественного питания. Уникальные и в то же время разнообразные решения для оформления стола будут востребованы в любом ресторане и интерьере», - комментирует изменения в ассортименте старший менеджер торговой марки Tork Екатерина Базанова.
Просмотров: 889 Темы: Бренд
Оценить
новость
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность новости!
Другие новости «Tork»
10 марта 2016 в 13:59
NABI
Постное меню в ресторане азиатской кухни NABI

Постное меню в ресторане азиатской кухни NABI

В Великий пост не принято есть мясо, яйца, молоко и молочные продукты. В России традиционно в эти дни едят каши, постные супы и овощные блюда. Но постные блюда можно найти не только в отечественной кухне.
Просмотров: 454 Темы: Меню, Ресторан
10 марта 2016 в 12:00 Торговый Дизайн
Мастер-класс «Искусство зарабатывать на дыме. Копчение Helia Smoker»

Мастер-класс «Искусство зарабатывать на дыме. Копчение Helia Smoker»

11 марта 2016 года в центральном офисе компании «Торговый Дизайн» состоится мастер-класс «Искусство зарабатывать на дыме. Копчение Helia Smoker».
Просмотров: 743 Темы: Мастер-класс, Оборудование
 
© 2007–18   ЗАО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.