1200х75 PRO foodcourt 2018
Главная
Написать письмо
Карта сайта
Поиск
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
06.01.20 Ambiente 200х300
Каталог заведений и операторов рынка HoReCa
 
 
20.05.20 Завтрак Шефа 350х60
20.03.20 Modern Bakery 350x60

Андрей Махов представит готовые решения ТМ Tork для рестораторов

Календарь новостей
2020
« январь »
пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019
Компания Щукин до 09-2019
ЮгМедиаПродукт 180х100
HoReCa - Реклама 2010
Реклама на проектах
28 апреля 2015 в 14:38 Tork
Андрей Махов представит готовые решения ТМ Tork для рестораторов
Шеф-повар «Кафе Пушкинъ» и признанный эксперт в области гастрономии и ресторанного бизнеса Андрей Махов стал лицом торговой марки Tork. Именитый шеф-повар не только представит готовые решения ТМ Tork для ресторанов, но и познакомит рестораторов со спецификой использования современной гигиенической продукции на профессиональной кухне.
Взаимодействие поставщиков и потребителей гигиенической продукции на рынке HoReCa – сложный процесс, требующий от обеих сторон детального понимания специфики деятельности друг друга. Так, по мнению Андрея Махова, шеф-повара «Кафе Пушкинъ», «менеджер по продажам гигиенической продукции – это помощник, с которым жизнь ресторана становится проще, поэтому он должен хорошо разбираться в особенностях организации профессиональной кухни, владеть терминологией и разговаривать с шефом и менеджером ресторана «на одном языке».
 
Но далеко не всегда поставщики гигиенической продукции и рестораторы имеют возможность заглянуть «на кухню» друг к другу. Разобраться же самостоятельно в потоке информации и коммерческих предложений рестораторам бывает сложно. С не меньшими сложностями сталкиваются и поставщики гигиенической продукции, которым приходится держать руку на пульсе и быть в курсе всех тенденций быстро меняющегося ресторанного рынка.
 
Именно поэтому торговая марка Tork, один из мировых лидеров-производителей гигиенической продукции для предприятий сегмента HoReCa, выбрала шеф-повара «Кафе Пушкинъ» Андрея Махова в качестве эксперта, призванного познакомить рестораторов, особенно начинающих, с готовыми решениями по использованию современной гигиенической продукции на профессиональной кухне ресторана. А также помочь менеджерам по продажам гигиенической продукции найти общий язык с менеджерами ресторанов.
 
Сотрудничество Андрея Махова и торговой маркой Tork началось с тестирования в реальных условиях на профессиональной кухне «Кафе Пушкинъ» одноразовых бумажных и нетканых гигиенических материалов и диспенсерного оборудования Tork. В ходе тестирования Андрей Махов и его команда выбрали те материалы Tork, использование которых наиболее удобно на кухне в ресторане. Результаты тестирования продукции Tork и стали основой для программы, которая позволит поставщикам гигиенической продукции и рестораторам получить доступ к экспертным рекомендациям Махова.
 
«Сотрудничество с таким экспертом, как Андрей Махов, позволит нам, как производителю профессиональной гигиенической продукции, сократить дистанцию между всеми игроками рынка HoReCa – представителями ресторанного бизнеса, отвечающими за закупки и гигиеническое оснащение, нашими менеджерами по продажам и дистрибьюторами. Большой опыт и экспертиза Андрея Махова помогут внести ценный вклад в построение и развитие взаимодействия между поставщиками гигиенической продукции и рестораторами на более качественном уровне», – комментирует менеджер по продукту и маркетингу профессионального ассортимента ТМ Tork Екатерина Базанова.
 
В рамках программы взаимодействия Tork с Андреем Маховым запланирована серия экспертных и обучающих материалов в ведущих изданиях сегмента HoReCa.
Просмотров: 1306 Темы: Оборудование, Повар, Ресторан
Оценить
новость
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность новости!
Другие новости «Tork»
5 мая 2015 в 11:13
Белый квас

Белый квас

Компания «Очаково» начала первый в этом году розлив белого кислого кваса «Семейный секрет», особого сорта традиционного русского напитка, идеально подходящего как для утоления жажды, так и для приготовления холодных супов русской кухни.
Просмотров: 891 Темы: Бренд
21 апреля 2015 в 15:00 Tork
Инновационный экстра-безворсовый нетканый материал

Инновационный экстра-безворсовый нетканый материал

Ассортимент материалов для протирки и очистки торговой марки Tork пополнился новым нетканым материалом, который идеально подойдет для всех видов работ, где необходимо полное отсутствие выпадения частиц.
Просмотров: 924 Темы: Бренд
 
© 2007–20   ЗАО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.