1200х75 PRO foodcourt 2018
Главная
Написать письмо
Карта сайта
Поиск
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
06.01.20 Ambiente 200х300
Каталог заведений и операторов рынка HoReCa
 
 
31.10.19 ПИР 350х60 _2
350х60 ЧОП Альтернатива Ъ

Tassimo запускает линейку кофейных напитков

Календарь новостей
2019
« ноябрь »
пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018
Компания Щукин до 09-2019
ЮгМедиаПродукт 180х100
HoReCa - Реклама 2010
Реклама на проектах
13 мая 2014 в 15:00
Tassimo запускает линейку кофейных напитков
Инновационная система приготовления кофе, чая и горячего шоколада Tassimo запускает линейку кофейных напитков от Carte Noire, лидера сегмента «суперпремиум» в России. Новый ассортимент Tassimo Carte Noire будет представлен четырьмя напитками: Tassimo Carte Noire Café Long Delicat (тонкий вкус 100% арабики с фруктовыми нотками), Tassimo Carte Noire Café Long Intense (бархатная текстура и крепкий вкус), Tassimo Carte Noire Espresso Aromatique (мягкий вкус и нежная молочная пенка) и Tassimo Carte Noire Petit-Dejeuner (большой объем и крепкий вкус).
«Система Tassimo предлагает потребителям разнообразие рецептов, простоту приготовления, а также большой выбор напитков от известных брендов, таких как кофе Jacobs Monarch, шоколад Milka, чай Twinings. Теперь к ним добавится Tassimo Carte Noire, продукт в категории «суперпремиум», - комментирует Марина Долгова, бренд-менеджер Tassimo. – Запуск Tassimo Carte Noire позволит укрепить позиции в сегменте On-Demand, повысить объем продаж, расширить кофейный портфель Tassimo и привлечь потребителей, предпочитающих кофе суперпремиального сегмента».
 
Рынок закрытых капсульных кофемашин ежегодно прирастает в среднем на 35%. Происходит это в том числе благодаря продуктовым инновациям. Перспективность этого направления дает возможность компании «Мон’дэлис Русь» ставить перед собой амбициозные цели и успешно запускать новинки от бренда Tassimo. В 2013 году по сравнению с 2012 годом продажи кофемашин Tassimo, которые производит компания Bosch, выросли более чем в 2,5 раза, а продажи T-дисков выросли более чем в 5 раз!
 
Tassimo появился на российском рынке в 2012 году. Осенью 2013 бренд вышел на национальный уровень: Tassimo продается во всех крупных городах с населением более 500 тысяч человек.
Просмотров: 936 Темы: Бренд, Напитки
Оценить
новость
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность новости!
Новости по теме
Джин снова актуален13 января 2010
22 мая 2014 в 14:00
BURGER KING запускает новые «футбольные» бургеры

BURGER KING запускает новые «футбольные» бургеры

Сеть ресторанов быстрого обслуживания BURGER KING объявила о запуске двух новых бургеров для любителей футбола КУРИНЬО и ГОЛ-БУРГЕР.
Просмотров: 1320 Темы: Тенденции
24 апреля 2014 в 14:00
Depot WPF нарисовало мульфильм на упаковке Lipton

Depot WPF нарисовало мульфильм на упаковке Lipton

Брендинговое агентство Depot WPF и компания Unilever представили уже полюбившиеся потребителям жестяные банки Lipton с фруктовыми пирамидками внутри в необычном дизайне.
Просмотров: 766
 
© 2007–19   ЗАО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.