1200х75 PRO foodcourt 2018
Главная
Написать письмо
Карта сайта
Поиск
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
06.01.20 Ambiente 200х300
Каталог заведений и операторов рынка HoReCa
 
 
ЮгМедиаПродукт 350х60
350х60 ЧОП Альтернатива Ъ

Heineken в России возрождает традиционный рецепт 1999 года

Календарь новостей
2019
« ноябрь »
пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018
Компания Щукин до 09-2019
ЮгМедиаПродукт 180х100
HoReCa - Реклама 2010
Реклама на проектах
5 июля 2011 в 11:35
Heineken в России возрождает традиционный рецепт 1999 года
Компания Heineken в России объявляет о запуске нового сорта пива «Бочкарев Золотое 1999». Производство нового сорта запущено на заводе «Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге.
Компания Heineken в России объявила о запуске нового сорта «Бочкарев Золотое 1999». Первая партия пива сварена на пивоварне в Санкт-Петербурге в середине июня, и поступит в продаже в первой декаде июля. Для старта продаж «Бочкарев Золотое 1999» были выбраны ключевые регионы, в которых бренд сохранил свои позиции на рынке и интерес потребителей. Так, «Бочкарев Золотое 1999» будет поставляться в Москву, Санкт-Петербург, в Южный Федеральный Округ, Поволжье и в Уральский регион.
 
«Бочкарев Золотое 1999» сварено по оригинальному рецепту 1999 года, из натуральных ингредиентов – воды, солода, ячменя и хмеля. Это лёгкое пиво чистого золотого цвета, с богатым ароматом хмеля и мягким, слегка терпким вкусом.
 
«Бочкарев Золотое 1999» разливается в возвратные стеклянные бутылки long-neck объемом 0,5 л. Розничная цена за бутылку объемом 0,5 литра составит приблизительно 31 рубль. Экстрактивность начального сусла – 11,5%. Содержание алкоголя – не менее 4,5%.
 
В поддержку «Бочкарев Золотое 1999» с июня стартовала тизерная рекламная кампания на радиостанциях, в наружной рекламе и сети Интернет. В июле запускается продолжение рекламной кампании в тех же каналах. Новый сорт также будет поддержан маркетинговыми акциями в торговых точках.
 
Богуслав Бишоф, директор по маркетингу компании Heineken в России: «Бочкарев» – один из самых известных пивных брендов в России, гордость петербургского пивоварения. По спонтанному знанию марки «Бочкарев» занимает второе место среди всех брендов в нашем портфеле. Запуская «Бочкарев Золотое 1999» мы возвращаем потребителям знаменитый вкус. Уверен, что наш светлый лагер, сваренный в полном соответствии с оригинальным рецептом 1999 года, с глубоким насыщенным вкусом понравится нашим потребителям. «Бочкарев Золотое 1999» - это пиво, у которого есть история побед».
 
Просмотров: 1494 Темы: Алкоголь
Оценить
новость
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность новости!
Новости по теме
Винокурня года16 октября 2009
5 июля 2011 в 16:00
Официанты без блокнотов: новая реальность от «Агент Плюс»

Официанты без блокнотов: новая реальность от «Агент Плюс»

Компания «Агент Плюс» в апреле этого года представила новый программный продукт – «Агент Плюс: Официант».
Просмотров: 2958
4 июля 2011 в 15:35
Кухонные смесители родом из будущего

Кухонные смесители родом из будущего

Дизайн и технологии наилучшего качества занимают центральное место в концепции новых кухонных смесителей Euroline Cosmopolitan.
Просмотров: 1182
 
© 2007–19   ЗАО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.